Дегустация и консультация продукции бренда "Дым Дымыч".
Период проведения : с 18.04.2025 г. по 26.04.2025 г.
География: Самара, Волгоград, Нижний Новгород, Москва и Московская область
Место проведения: ТС Ашан
Количество задействованного персонала: более 36 рабочих единиц (20 промоутеров, 10 супервайзеров, 4 координатора, 2 HR-менеджера)
Механика проекта :Совмещенная механика (Дегустация и консультация).
Команда: 1 промоутер на дегустацию, 1 промоутер на консультацию и 1 стационарный супервайзер.
Дегустация за столом и консультация у полки в торговой точке. Работала команда, состоящая из двух промоутеров, которые проводили дегустацию и рассказывали информацию по продукту всем посетителям торговой точки.
В задачу супервайзера входило:
* Доставка оборудования в торговую точку и возврат на склад агентства
* Закупка продукта по чекам
* подготовка стола к дегустации
* Контроль полевого персонала
* Отчетность по продажам
* Решение вопросов в "полях" в ходе работы
* Фотоотчет
Цели/задачи:
- Знакомство потенциальных покупателей с продукцией.
- Увеличение продаж.
- Увеличение узнаваемости и повышение лояльности к бренду.
Результаты:
- Повышение объема продаж.
- Продвижение бренда.
- Благодаря дегустации увеличили доверие к продукции.