Москва

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.

Вы хотите остаться
на странице филиала в Москве?

Масленица. Бренд «Молочная речка» (март 2025)

Масленица. Бренд «Молочная речка»

География – город Казань

Даты работы: 1 марта 2025 года

Юридическое лицо клиента: АО «Милком»
Название клиента: Милком

Адрес проведения мероприятия: город Казань, площадка – парк «Черное Озеро»
Мероприятие: Масленица от бренда «Молочная речка»

Механика проекта – проведение праздника для детей и их родителей в рамках городского празднования Масленицы.


На мероприятии были задействованы: 3 аниматора, 1 помощник аниматора, 1 фотограф и 1 супервайзер.
Аниматоры одеты в брендированные жилетки от бренда «Молочная речка» приглашают детей и взрослых принять участие в играх: «Большая дженга», «Крестики-нолики» и игра «Мемори». За активное участие в конкурсах выдается сувенирная продукция – стикерпак, за победу – коктейль. Помощник аниматора помогает с выдачей призов и с реквизитами для игр.
В обязанности супервайзера входило: логистика материалов со склада клиента до площадки, сбор конструкций и игр для участников, контроль персонала, фотоотчет, контроль за расходом подарков и бесплатного продукта, разбор площадки и обратная логистика материалов до склада клиента.
Задачи агентства- подбор и букирование площадки, поиск и набор персонала согласно брифу, закуп и брендирование жилеток, логистика и хранение материалов.

Цели и задачи проекта:


  - Знакомство потенциальных клиентов с брендом «Молочная речка»
 - Увеличение узнаваемости и повышение лояльности к бренду
- Поддержание лояльности уже имеющихся потребителей бренда

   Результаты:

 
- Продвижение бренда
- Увеличили доверие к продукции - благодаря выдаче бесплатного продукта
- Положительные ассоциации с брендом «Молочная речка» - практически у каждого участница осталась брендированная сувенирная продукция.

Задача

  • Знакомство потенциальных клиентов с брендом «Молочная речка».
  • Увеличение узнаваемости и повышение лояльности к бренду.
  • Поддержание лояльности уже имеющихся потребителей бренда.

Решение

  • Аниматоры.
  • Проведение игр.
  • Выдача сувенирной продукции.

Результат

  • Продвижение бренда.
  • Увеличили доверие к продукции - благодаря выдаче бесплатного продукта.
  • Положительные ассоциации с брендом «Молочная речка» - практически у каждого участница осталась брендированная сувенирная продукция.

Похожие кейсы

Мероприятие тм «Ясно солнышко»

Петербургский мельничный комбинат.

Рождественская Ярмарка

Разработка и проведение Рождественской ярмарки.

Фестиваль «4 лапы»

Компания "Четыре Лапы" более 20 лет заботится о домашних питомцах

Event-праздник с розыгрышем призов от оператора «Мотив» (июль-август 2024)

Зимний семейный фестиваль (декабрь 2024)

Масленица САМОКАТ (март 2025)

Все кейсы

Калькулятор и цены

Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно

Калькулятор
Калькулятор и цены

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Отправляя форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Хорошие Люди Контакты:
Адрес: г. Москва, ул. Староалексеевская, д.5, офис 300 129626 Москва,
Телефон:+7 (495) 230‑24‑56, Электронная почта: Info@horoshie-ludi.ru

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.