Масленица. Бренд «Молочная речка»
География – город Казань
Даты работы: 1 марта 2025 года
Юридическое лицо клиента: АО «Милком»
Название клиента: Милком
Адрес проведения мероприятия: город Казань, площадка – парк «Черное Озеро»
Мероприятие: Масленица от бренда «Молочная речка»
Механика проекта – проведение праздника для детей и их родителей в рамках городского празднования Масленицы.
На мероприятии были задействованы: 3 аниматора, 1 помощник аниматора, 1 фотограф и 1 супервайзер.
Аниматоры одеты в брендированные жилетки от бренда «Молочная речка» приглашают детей и взрослых принять участие в играх: «Большая дженга», «Крестики-нолики» и игра «Мемори». За активное участие в конкурсах выдается сувенирная продукция – стикерпак, за победу – коктейль. Помощник аниматора помогает с выдачей призов и с реквизитами для игр.
В обязанности супервайзера входило: логистика материалов со склада клиента до площадки, сбор конструкций и игр для участников, контроль персонала, фотоотчет, контроль за расходом подарков и бесплатного продукта, разбор площадки и обратная логистика материалов до склада клиента.
Задачи агентства- подбор и букирование площадки, поиск и набор персонала согласно брифу, закуп и брендирование жилеток, логистика и хранение материалов.
Цели и задачи проекта:
- Знакомство потенциальных клиентов с брендом «Молочная речка»
- Увеличение узнаваемости и повышение лояльности к бренду
- Поддержание лояльности уже имеющихся потребителей бренда
Результаты:
- Продвижение бренда
- Увеличили доверие к продукции - благодаря выдаче бесплатного продукта
- Положительные ассоциации с брендом «Молочная речка» - практически у каждого участница осталась брендированная сувенирная продукция.