
Задача
- Привлечь внимание к приложению Самокат.
Решение
- Угощение за регистрацию.
- Промокоды на заказы.
Результат
- Увеличилось количество зарегистрированных пользователей.
BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Масленица САМОКАТ
Даты работы: 2 марта
Юридическое лицо клиента: ООО «ВЭЙВ»
Название клиента: Ивент агентство Вместе
Адрес проведения мероприятия: Красногорск, МКР Павшинская пойма, Сборная площадка д. 1 (возле собора святого Николая)
Мероприятие: Масленица от самоката
Механика:
Были задействованы 4 хэлпера и 1 супервайзер.
Хэлперы одеты в брендированные куртки от самоката, ходят по набережной и предлагают посетителям зарегистрироваться в приложении «самокат», предельно рассказывать про само приложение, после прохождения регистрации посетитель получает скидку 200р. на заказ от 800р., и так же получает посетитель фишку, благодаря которой он может получить бесплатный блинчик или же чай подойдя к корнеру «самокат»
В обязанности супервайзера входил: контроль персонала, помощь с приложением если возникал какой то баг, все время быть на связи с клиентом и поддерживать обратную связь с куратором самокат, нужно было иметь понимание того, сколько всего осталось
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторОставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.