- Привлечение внимания клиентов
- Создание благоприятного имиджа
- Навигация к офису в районе Москва Сити
Задача
Решение
Результат
- Увеличение лояльных клиентов.
- Продвижение и узнаваемость бренда.
-Увеличение трафика
BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Москва, верно ?
Имиджевое экшен-промо банка "Приморье
Информация о проекте:
Период проведения: с 24.07.2024 г. по 27.07.2024 г.
География: Москва.
Место проведения:
Тестовская ул., 1, Москва-Сити D4 выход № 4/5, Банк "Приморье".
Количество задействованного персонала:
3 девушки на роликах, 1 супервайзер, 1 координатор
Механика проекта:
Девочки на роликах, с флагом на рюкзаке - Банк Приморье в Москве и с музыкальной колонкой, катались по территории Москва Сити (преимущественно остановка, входы/выходы метро и проезжая мимо с башни «Афимолл», раздавали флаера и доллары (фейковые и настоящие с печатями). Промо при выдаче проговаривали речёвку.
Цели/задачи:
Привлечение внимания клиентов, создание благоприятного имиджа, навигация к офису в районе Москва Сити и выгодные предложения.
Результаты:
- Увеличение лояльных клиентов.
- Продвижение и узнаваемость бренда.
-Увеличение трафика
- Увеличение лояльных клиентов.
- Продвижение и узнаваемость бренда.
-Увеличение трафика
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторОставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.