Уличный семплинг чипсов Cheesls.
Период проведения: 07.11-01.12.2024
География: Москва
Адреса: Работа на улице около Университетов и ТРЦ.
Количество задействованного персонала: Более 12-ти рабочих единиц (промоутеры, супервайзер, менеджер, HR менеджер).
Механика проекта: Раздача бесплатного сэмпла чипсов. В точках (на улице) работала команда состоящая из трех человек: 2 промо + супервайзер. Задачи промоутера выдать каждому прохожему, нашей ЦА , пачку чипсов.
Цели/задачи:
* Обратить внимание на продукт, который продается не в каждом магазине
* Охватить аудиторию и познакомить с новым брендом чипсов
* Увеличить кол-во потенциальных покупателей
* Занять определенную нишу в линейке ЧИПСОВ
Результаты:
- Увеличились продажи за счёт активной работы промоутеров.
- Повысилась узнаваемость бренда.
* ЦА познакомилась с новым брендом чипсов