Дегустация кофе бренда "Alta Roma"
Период проведения: с 14.03.2025 г. по 16.03.2025 г.
География: Москва и Московская область
Торговая сеть: Гипермаркеты Глобус
Количество задействованного персонала: более 14 рабочих единиц (промоутер, супервайзер, координатор, HR-менеджер)
Механика проекта: Дегустация.
Команда: 1 промоутер и 1 стационарный супервайзер.
В торговой точке, за стойкой, промоутер предлагал покупателям принять участие в дегустации кофе бренда "Alta Roma". Промоутер, на выбор покупателя, готовил с помощью кофе-машины эспрессо или американо. Во время дегустации промоутер рассказывал о компании, производстве кофе и различиях между разными видами кофе.
Супервайзер занимался контролем качества работы, решал текущие организационные вопросы, делал фотоотчеты и отчет по продажам.
*Цели/задачи:*
- Знакомство потенциальных покупателей с продукцией "Alta Roma".
- Увеличение продаж.
- Увеличение узнаваемости и повышение лояльности к бренду.
*Результаты:*
- Повышение объема продаж.
- Продвижение бренда.
- Благодаря дегустации увеличили доверие к продукции.