- Развитие узнаваемости бренда у потребителей.
- Создание положительного имиджа производителя.
- Увеличение числа клиента имеющих предпочтение к напиткам.
BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Москва, верно ?
Дегустация Самсон колбаски гриль (апрель-июнь 2024)
Информация о проекте:
Период проведения: с 26.04.2024 г. по 08.06.2024 г.
География: Москва.
Место проведения: Торговые Точки Лента и Окей по г. Москве и Московской обл.
Количество задействованного персонала: более 12 рабочих единиц (промоутеры, супервайзер, координатор, HR-менеджер).
Механика проекта: Дегустация внутри торговых точек Лента и Окей. В магазине работали 2 промоутера. Один промоутер проводил дегустацию и рассказывал о преимуществах продукта. Второй промоутер находился около полок с продуктом и информировал покупателей о стоимости и характеристики продукта.
Цели/задачи:
- Развитие узнаваемости бренда у потребителей.
- Создание положительного имиджа производителя.
- Увеличение числа клиента имеющих предпочтение к напиткам.
Результаты:
- Увеличение продаж за счёт активной работы промоутеров.
- Повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов.
- Развитие узнаваемости бренда у потребителей.
- Создание положительного имиджа производителя.
- Увеличение числа клиента имеющих предпочтение к напиткам.
В каждой торговой точке работала команда: промоутер проводящий дегустацию, промоутер-консультант у полки с продукцией и стационарный супервайзер. Промоутеры с дегустации угощали посетителей магазина колбасками торговой марки Самсон с целью дальнейшей продажи. Стационарные супервайзеры занимались контролем качества работы, логистикой, подготовкой отчета.
- Увеличение продаж за счёт активной работы промоутеров.
- Повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов.
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторОставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.