Дегустация и лифлетинг Ермолино.
Ермолино - фирменные магазины вкусной и качественной продукции от российского производителя. Информация о проекте:
Период проведения: с 11.04.2024 г. по 13.04.2024 г.
География: Москва. Торговая сеть: Ермолино
Количество задействованного персонала: более 70 рабочих единиц (промоутер, супервайзер, координатор, HR-менеджер)
Механика проекта: Дегустация (угощение) Ермолино. В торговой точке работала команда: два промоутера на дегустации, два промоутера на лифлетинге, супервайзер с функцией логистики и контроля. Промо-стойка располагалась внутри торговой точки.
Цели/задачи: - Знакомство потенциальных покупателей с продукцией. - Рост объема продаж. - Увеличение узнаваемости и повышение лояльности к бренду.
Результаты: - Повышение объема продаж. - Продвижение бренда. - Благодаря дегустации увеличили доверие к продукции.