Задача
- Знакомство ЦА с новой линейкой продуктов клиента
Решение
Результат
- Расширение базы потенциальных клиентов.
BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Москва, верно ?
Дегустация хлеба "Ржаной Край" и "Стройный Рецепт"
Период проведения: с 11.04.2024 г. по 14.04.2024 г.
География: Москва. Место работы: ТС Гиперглобус
Количество задействованного персонала:
5 рабочих единицы (промо, супервайзер, координатор, HR-менеджер).
Механика проекта:
дегустация 4 SKU - для увеличения узнаваемости бренда среди посетителей ТС и увеличения продаж продукта в заданных ТТ.
Цели/задачи: - Привлечение клиентов для увеличения объем продаж, Знакомство ЦА с новой линейкой продуктов клиента.
Результаты: - Краткосрочное и долгосрочное увеличение продаж продукта в ТС. - Расширение базы потенциальных клиентов.
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторОставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.