Дегустация колбасной продукции от компании Таврия
Период проведения: с 10.04.2025 г. по 18.04.2025 г.
География: город Уфа
Бренд: Таврия
Количество задействованного персонала: 2 промоутеру с мед книжками, 2 супервайзера и 1 менеджер проекта
Механика проекта- Дегустация.
В каждой команде работали- один промоутер в брендированной форме за стойкой приглашал продегустировать продукт, рассказывала о составе продукции, о преимуществах продукта и стимулировала посетителей к покупке. Также в каждой торговой точке работал стационарный супервайзер. Всего одновременно работали две торговые точки.
В задачу супервайзера входило:
Закуп расходных материалов для дегустации, подготовка стойки к дегустации, получение продукта в точке, контроль промоутера, фотоотчет и отчетность по итогам работы.
Цели/задачи:
- Знакомство потенциальных покупателей с продукцией бренда Таврия.
- Рост объема продаж в торговой точке
- Увеличение узнаваемости и повышение лояльности к бренду
- Повышение лояльности торговой точки к бренду
Результаты:
- Повышение объема продаж
- Продвижение бренда.
- Благодаря дегустации увеличили доверие к продукции.