Современные родители уделяют много времени и сил на покупку вещей для своих детей. Благодаря этому продажи детских товаров пользуются высоким спросом. Однако данное направление также характеризуется высокой конкуренцией среди предпринимателей. Чтобы ваш бизнес был успешным, приносил прибыль и стремительно развивался, важно ответственно подойти к открытию магазина детских вещей.
Открытие магазина детской одежды — помощь профессионалов Маркетинговое BTL-агентство «Хорошие люди» способно в кратчайшие сроки организовать открытие магазина детских товаров. Компания предоставляет опытных специалистов уже более 20 лет и успешно справляется даже с самыми масштабными и сложными проектами. Команда профессионалов из компании «Хорошие люди» поможет в подготовке торгового зала, правильном размещении товаров и организации торжественного открытия магазина, чтобы привлечь внимание большого числа покупателей. Ответственный подход гарантирует, что стоимость услуг окупится в кратчайшие сроки.
С чего начать открытие магазина детской одежды
Многие прежде чем приступить к такому роду деятельности, задаются вопросом: с чего начать открытие детского магазина? Основным этапом является создание бизнес-плана. На этой стадии стоит проанализировать потребности потребителей, ассортимент конкурентов и найти помещение с наиболее удачным расположением.
Особенности подбора ассортимента:
Наличие большого количества детских размеров;
Возможность выбора одежды на все случаи жизни;
Товары одного ценового сегмента;
Соответствие качества товаров их стоимости для создания лояльного отношения покупателей.
Помощь в открытии магазина
Чем шире ассортимент товаров, тем выше шансы на успешное развитие бизнеса. Чтобы сэкономить собственные силы и время на открытии магазина, часть обязанностей можно делегировать сторонним специалистам. Специализированное маркетинговое BTL-агентство может помочь с анализом рынка, подбором персонала и организацией открытия магазина, справляясь с задачами быстрее и эффективнее, чем самостоятельные усилия.
от 220 ₽
Калькулятор и цены
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
На рынке труда нет BTL-координаторов! Кто виноват и что делать?
Июнь 13, 2024
Представители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.
Специальное предложение для членов Российской Ассоциации BTL
Январь 24, 2024
Мы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).
Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически
соглашаетесь с использованием данных технологий.