Комплектующие для авто пользуются устойчивым и постоянным спросом. Во время планового ТО выполняется замена фильтров, по мере износа обновляются диски, покрышки, колодки. После ДТП тоже надо покупать новые детали и ставить их вместо поврежденных. Все это свидетельствует о том, что открытие магазина запчастей на сегодняшний день является целесообразным и выгодным решением./br>
Основные этапы
Открытие магазина автозапчастей — бизнес, который требует тщательной подготовки. Чтобы реализовать намеченные цели, следует выполнить следующий алгоритм действий:
Регистрация. Необходимо будет продумать систему налогообложения и выбрать подходящую форму собственности.
Подбор локации. При выборе местоположения объекта нужно учитывать множество факторов: уровень проходимости (текущий трафик), наличие конкурентов, стоимость аренды и так далее.
Работа с онлайн кассой и банковским расчетным счетом. Учитывайте, что с контрагентами придется рассчитываться по безналу, поэтому открытие расчетного счета — ключевой момент при организации бизнеса.
Выбор оптовых поставщиков, подбор ассортимента. Закупку рекомендуется начинать с максимально востребованных товаров.
Торжественное открытие магазина автозапчастей
Начало работы нового торгового предприятия лучше провести в виде небольшого праздника для покупателей, персонала, прохожих, которые шли по улице. Многие из них живут по соседству, поэтому важно, чтобы люди знали об открытии нового магазина. А торжественное мероприятие не просто информирует, оно оставляет положительные эмоции у его участников и всех тех, кто просто оказался рядом.
Доверить организацию и проведение такого праздника открытия нового магазина лучше профессионалам. Оформление торгового зала, раздачу промо-материалов и небольших подарков первым покупателям, проведение музыкальной шоу-программы на высоком профессиональном уровне выполнят сотрудники BTL-агентства «Хорошие люди».
Наша компания работает на рынке рекламных услуг более 20 лет и является крупнейшим в России BTL-агентством. Наш опыт позволяет успешно реализовывать проекты разного масштаба. Мы работаем в 257 городах страны и готовы организовать торжественное бизнес-мероприятие в любом из них.
от 220 ₽
Калькулятор и цены
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
На рынке труда нет BTL-координаторов! Кто виноват и что делать?
Июнь 13, 2024
Представители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.
Специальное предложение для членов Российской Ассоциации BTL
Январь 24, 2024
Мы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).
Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически
соглашаетесь с использованием данных технологий.