Персонал готовый работать в субботу и воскресенье.
от 350 ₽
Заказать расчетBTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Москва, верно ?
Агентство Хорошие Люди предоставляет промоутеров выходного дня в Москве.
В России (в том числе и в Москве) спрос на товары и услуги в выходные традиционно оказывается выше, чем в будние дни. Это связано с особенностями поведения наших граждан, которые в будние дни после работы просто не успевают совершить визиты в магазин или воспользоваться какими-то услугами. Поэтому проведение акции в выходные часто оказывается более эффективным чем в будние дни.
При этом нужно иметь в виду, что по статистике наиболее удачные часы для работы промоутеров выходного дня в субботу с 11.00 до 15.00, а в воскресенье с 12.00 до 16.00. В летнее время, акцию в субботу имеет смысл начинать на час раньше и заканчивать на час позже, так как многие стремятся выехать из города на дачи пораньше с утра.
Естественно, приведённый график работы не является универсальным. Он подходит, в первую очередь, для продвижения FMCG товаров в крупных городах,в том числе в Москве. Проанализировав ваш товар или услугу, мы, на основе собранной нами статистики, сможем рекомендовать вам лучшее время для проведения акции.
Промоутер на выходные это не только лифлетёр, который может раздавать листовки около метро или в ТРЦ в Москве, но и аниматор на детском мероприятии, консультант в магазине электроники и так далее. К нам обращаются все, кто хочет усилить работу с клиентами и привлечь к себе дополнительный трафик в выходные.
Из нашей объёмной базы мы подберем для вас подходящих промоутеров на выходные дни, которые живут поблизости от вас в Москве и обладают необходимыми навыками.
В услуги промоутера выходного дня входит:
от 350 ₽
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторПромоутер на выходные в Москве
Подбор и трехуровневая система обучения промо персонала
Более 19 лет успешного опыта организации эффективных промо акций
Проект под ключ: от выбора локации до комплексной производственной поддержки акции
Работа со всеми торговыми сетями в Москве
Собственная база промоутеров – более 2300 человек
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
По мнению исследователей DMA распространение листовок, по-прежнему, остаётся эффективным инструментом для быстрого привлечения трафика клиентов.
читатьПредставители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.
читатьМы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).
Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.
читать