Промоутеры в HoReCa
Персонал модельной внешности для работы в отелях, ресторанах, кафе и пекарнях.
Рекламное агентство Хорошие Люди предоставляет промоутеров в HoReCa, или, как часто говорят в российском FMCG сообществе, промоутеров в «хореку»
Перевод аббревиатуры HoReCa (Хорека) с английского языка означает: Ho – Hotel, Re – Restaurant, Ca – Catering – отель, ресторан, кейтеринг. Иногда Ca расшифровывают как Cafe, что тоже не является ошибкой.
Соответственно Промоутеры в HoReCa это любые промоутеры работающие в данном сегменте. Сюда можно отнести и аниматоров, но, когда говорят о промоутерах в хореку, в первую очередь, имеют в виду моделей, девушек модельной внешности, девушек гоу-гоу и барменов.
К таким промоутерам предъявляются особые требования. Чаще всего это требования к возрасту не менее 21 года, а также готовность работать в вечернее и ночное время. Важно, чтобы промоутеры могли принимать самостоятельные зрелые решения о работе на таких акциях и в дальнейшем ни у кого не возникало проблем и недопониманий.
HoReCA это, едва ли не единственный канал в рамках которого могут проводить рекламные кампании производители алкогольной и табачной продукции. Сейчас этот список пополнился и энергетическими напитками. В России нет единого закона регулирующего такого рода акции и при рекламе, например, алкогольной продукции применяются:
Мы поможем вам спланировать и организовать проведение акции с промоутерами в кафе, ресторане, пиццерии или кофейне с соответствующими требованиями законодательства.
Проведение акций в HoReСa с участием промоутеров хороши тем, что позволяют избежать ряда законодательных ограничений, выстроить прямое и достаточно гибкое общение между представителями бренда и потребителем минуя всех посредников и запрещённые виды рекламы.
Старт за 24 часа
Более 14 лет успешного опыта организации эффективных промо акций
Проект под ключ: от выбора локации до комплексной производственной поддержки акции
Работа со всеми торговыми сетями
Собственная база промоутеров – более 1000 человек