Персонал модельной внешности для работы в отелях, ресторанах, кафе и пекарнях.
от 450 ₽
Заказать расчетBTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Москва, верно ?
от 450 ₽
Заказать расчетРекламное агентство Хорошие Люди предоставляет промоутеров в HoReCa в Москве, или, как часто говорят в российском FMCG сообществе, промоутеров в «хореку»
К таким промоутерам предъявляются особые требования. Чаще всего это требования к возрасту не менее 21 года, а также готовность работать в вечернее и ночное время. Важно, чтобы промоутеры могли принимать самостоятельные зрелые решения о работе на таких акциях и в дальнейшем ни у кого не возникало проблем и недопониманий.
HoReCA это, едва ли не единственный канал в рамках которого могут проводить рекламные кампании производители алкогольной и табачной продукции в Москве. Сейчас этот список пополнился и энергетическими напитками.
Проведение акций в HoReСa с участием промоутеров хороши тем, что позволяют избежать ряда законодательных ограничений, выстроить прямое и достаточно гибкое общение между представителями бренда и потребителем минуя всех посредников и запрещённые виды рекламы.
Мы поможем вам спланировать и организовать проведение акции в соответствии с требованиями законодательства в Москве.
В услугу промоутеры в HoReCa включено:
от 450 ₽
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторПеревод аббревиатуры HoReCa (Хорека) с английского языка означает: Ho – Hotel, Re – Restaurant, Ca – Catering – отель, ресторан, кейтеринг. Иногда Ca расшифровывают как Cafe, что тоже не является ошибкой.
Соответственно промоутеры в HoReCa это любые промоутеры работающие в данном сегменте. Сюда можно отнести и аниматоров, промоутеров, работающих в магазинах парфюмерии (спреинг) или на теплоходах, но, когда говорят о промоутерах в хореку, в первую очередь, имеют в виду моделей, девушек модельной внешности, девушек гоу-гоу и барменов.
В России (в том числе в Москве) нет единого закона регулирующего акции по табачной, алкогольной продукции, энергетическим напиткам, и при рекламе, например, алкогольной продукции, применяются:
постановление правительства РФ о местах массового пребывания граждан, в которых запрещена реализация спиртных напитков;
ФЗ № 171 о национальном регулировании вопросов, связанных с производством и реализацией алкоголя;
ФЗ № 81 о государственном надзоре за оборотом спиртосодержащей продукции;
ФЗ № 38 «О рекламе».
Мы поможем вам спланировать и организовать проведение акции в соответствии с требованиями законодательства.
Наш промо–персонал для HoReCa проходит жесткий отбор и соответствует самым высоким требованиям. Мы готовы оказать следующие услуги:
промоутеры в кафе или кофейню;
промоутеры на теплоходы;
промоутеры в рестораны;
промоутер в пекарню.
При этом наше BTL–агентство ведет строгий контроль за деятельностью сотрудников, что позволяет гарантировать качественное проведение мероприятий.
Промоутеры в HoReCa в Москве
Более 19 лет успешного опыта организации эффективных промо акций
Онлайн-статус проекта c фотоотчетом
Подбор и трехуровневая система обучения промо персонала
Проект под ключ: от выбора локации до брендирования стоек
Прозрачные сметы
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
По мнению исследователей DMA распространение листовок, по-прежнему, остаётся эффективным инструментом для быстрого привлечения трафика клиентов.
читатьПредставители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.
читатьМы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).
Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.
читать