Москва

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.

Ваш регион г. Москва, верно ?

Промоутеры в HoReCa в Москве

Персонал модельной внешности для работы в отелях, ресторанах, кафе и пекарнях.

от 450 ₽

Заказать расчет
Промоутеры в HoReCa в Москве

Промоутеры в HoReCa в Москве

Рекламное агентство Хорошие Люди предоставляет промоутеров в HoReCa в Москве, или, как часто говорят в российском FMCG сообществе, промоутеров в «хореку»


К таким промоутерам предъявляются особые требования. Чаще всего это требования к возрасту не менее 21 года, а также готовность работать в вечернее и ночное время. Важно, чтобы промоутеры могли принимать самостоятельные зрелые решения о работе на таких акциях и в дальнейшем ни у кого не возникало проблем и недопониманий.


HoReCA это, едва ли не единственный канал в рамках которого могут проводить рекламные кампании производители алкогольной и табачной продукции в Москве. Сейчас этот список пополнился и энергетическими напитками.


Проведение акций в HoReСa с участием промоутеров хороши тем, что позволяют избежать ряда законодательных ограничений, выстроить прямое и достаточно гибкое общение между представителями бренда и потребителем минуя всех посредников и запрещённые виды рекламы.


Мы поможем вам спланировать и организовать проведение акции в соответствии с требованиями законодательства в Москве.

Что входит:

В услугу промоутеры в HoReCa включено:

  • Подбор персонала Поиск промоутеров в Москве осуществляется под определенные задачи, по требованиям заказчика, которому требуется провести рекламную акцию в заведениях, относящихся к сфере HoReCa
  • Обучение и контроль работы В зависимости от сложности проекта проводятся кастинги: мы организуем очный или фото-видео-кастинг (отбор) с участием заказчика, проведем тренинговые мероприятия, которые начинают проводиться за несколько дней до старта события. Работу персонала контролирует координатор, который рассказывает о задачах и целях проекта
  • Отчет Предоставляем статус выхода промоутеров на работу. Предоставляем итоговый отчёт и согласуем с клиентом итоговую смету
  • Документальное сопровождение Подготавливаем и заключаем договора с промоутерами, осуществляем все взаиморасчёты с промоутерами.
  • Логистика. Доставляем оборудование и материалы в места проведения акции

Еще услуги:

  • Диджей и звуковое оборудование
  • Охрана
  • Присутствие бригады скорой помощи

от 450 ₽

Калькулятор и цены

Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно

Калькулятор
Калькулятор и цены

Промоутеры в HoReCa

Перевод аббревиатуры HoReCa (Хорека) с английского языка означает: Ho – Hotel, Re – Restaurant, Ca – Catering – отель, ресторан, кейтеринг. Иногда Ca расшифровывают как Cafe, что тоже не является ошибкой.


Соответственно промоутеры в HoReCa это любые промоутеры работающие в данном сегменте. Сюда можно отнести и аниматоров, промоутеров, работающих в магазинах парфюмерии (спреинг) или на теплоходах, но, когда говорят о промоутерах в хореку, в первую очередь, имеют в виду моделей, девушек модельной внешности, девушек гоу-гоу и барменов.


В России (в том числе в Москве) нет единого закона регулирующего акции по табачной, алкогольной продукции, энергетическим напиткам, и при рекламе, например, алкогольной продукции, применяются:


  • постановление правительства РФ о местах массового пребывания граждан, в которых запрещена реализация спиртных напитков;

  • ФЗ № 171 о национальном регулировании вопросов, связанных с производством и реализацией алкоголя;

  • ФЗ № 81 о государственном надзоре за оборотом спиртосодержащей продукции;

  • ФЗ № 38 «О рекламе».

Мы поможем вам спланировать и организовать проведение акции в соответствии с требованиями законодательства.


Наш промо–персонал для HoReCa проходит жесткий отбор и соответствует самым высоким требованиям. Мы готовы оказать следующие услуги:


  • промоутеры в кафе или кофейню;

  • промоутеры на теплоходы;

  • промоутеры в рестораны;

  • промоутер в пекарню.


При этом наше BTL–агентство ведет строгий контроль за деятельностью сотрудников, что позволяет гарантировать качественное проведение мероприятий.

Почему выбирают нашу компанию

Промоутеры в HoReCa в Москве

Более 19 лет успешного опыта организации эффективных промо акций

Онлайн-статус проекта c фотоотчетом

Подбор и трехуровневая система обучения промо персонала

Проект под ключ: от выбора локации до брендирования стоек

Прозрачные сметы

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Блог

все статьи

Насколько эффективен лифлетинг или распространение листовок?

Июнь 13, 2024

По мнению исследователей DMA распространение листовок, по-прежнему, остаётся эффективным инструментом для быстрого привлечения трафика клиентов.

читать

На рынке труда нет BTL-координаторов! Кто виноват и что делать?

Июнь 13, 2024

Представители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.

читать

Специальное предложение для членов Российской Ассоциации BTL

Январь 24, 2024

Мы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).

читать

Событийный маркетинг - как использовать?

Декабрь 14, 2023

Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.

читать
Хорошие Люди Контакты:
Адрес: г. Москва, ул. Староалексеевская, д.5, офис 300 129626 Москва,
Телефон:+7 (495) 230‑24‑56, Электронная почта: Info@horoshie-ludi.ru

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.