+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Промоутеры в HoReCa

Персонал модельной внешности для работы в отелях, ресторанах и кафе.

Промоутеры в HoReCa

Персонал модельной внешности для работы в отелях, ресторанах и кафе.

Рекламное агентство Хорошие Люди предоставляет промоутеров в HoReCa, или, как часто говорят в российском FMCG сообществе, промоутеров в «хореку»

Перевод аббревиатуры HoReCa (Хорека) с английского языка означает: Ho – Hotel, Re – Restaurant, Ca – Catering – отель, ресторан, кейтеринг. Иногда Ca расшифровывают как Cafe, что тоже не является ошибкой.

Соответственно Промоутеры в HoReCa это любые промоутеры работающие в данном сегменте. Сюда можно отнести и аниматоров, но, когда говорят о промоутерах в хореку, в первую очередь, имеют в виду моделей, девушек модельной внешности, девушек гоу-гоу и барменов.

К таким промоутерам предъявляются особые требования. Чаще всего это требования к возрасту не менее 21 года, а также готовность работать в вечернее и ночное время. Важно, чтобы промоутеры могли принимать самостоятельные зрелые решения о работе на таких акциях и в дальнейшем ни у кого не возникало проблем и недопониманий.

HoReCA это, едва ли не единственный канал в рамках которого могут проводить рекламные кампании производители алкогольной и табачной продукции. Сейчас этот список пополнился и энергетическими напитками. В России нет единого закона регулирующего такого рода акции и при рекламе, например, алкогольной продукции применяются:

  • постановление правительства РФ о местах массового пребывания граждан, в которых запрещена реализация спиртных напитков;
  • ФЗ № 171 о национальном регулировании вопросов, связанных с производством и реализацией алкоголя;
  • ФЗ № 81 о государственном надзоре за оборотом спиртосодержащей продукции;
  • ФЗ № 38 «О рекламе».

Мы поможем вам спланировать и организовать акцию соответствующую требованиям законодательства.

Проведение акций в HoReСa с участием промоутеров хороши тем, что позволяют избежать ряда законодательных ограничений, выстроить прямое и достаточно гибкое общение между представителями бренда и потребителем минуя всех посредников и запрещённые виды рекламы.

Заказать звонок

Наши преимущества

Старт за 24 часа

Более 14 лет успешного опыта организации эффективных промо акций

Проект под ключ: от выбора локации до комплексной производственной поддержки акции

Работа со всеми торговыми сетями

Собственная база промоутеров – более 1000 человек

Промоутеры в HoReCa

Комплекс работ

  • Обрабатываем ваш бриф. Задаём уточняющие вопросы.

  • Рассчитываем смету. Готовим договор.

  • Организуем очный или фото-кастинг (отбор) промоутеров с участием заказчика.

  • В случае сложных механик, организуем тренинг промоутеров.

  • Подписываем договоры с промоутерами.

  • Букируем места проведения акции (оплачиваем аренду).

  • Производим или закупаем униформу и расходные материалы.

  • Доставляем оборудование и материалы в места проведения акции.

  • Предоставляем статус выхода промоутеров на работу.

  • Предоставляем итоговый отчёт и согласуем с клиентом итоговую смету.

  • Осуществляем все взаиморасчёты с промоутерами.

Промоутеры в HoReCa

С этой услугой заказывают

  • Диждей и звуковое оборудование.

  • Охрана.

  • Присутствие бригады скорой помощи.

Заказать звонок

Поделиться в соц.сетях: