Рекламные акции представляют собой специальные маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение внимания потребителей к тем или иным товарам и услугам. Их проведение позволяет стимулировать спрос, иногда даже создавать ажиотаж вокруг определенных товаров, побуждая потенциальных клиентов совершать покупки.
Для достижения успеха очень важно соблюдать правила и условия проведения акции, которые были выработаны десятилетиями практики рекламных агентств со всего мира. Организация рекламной акции — это работа для рекламных специалистов, внутренних ресурсов непрофильного предприятия недостаточно для проведения качественных маркетинговых мероприятий.
Рекламная акция — правила проведения
Разработка рекламных акций является четко организованным мероприятием, которое рассчитано на конкретный тип потребителей. Так, обязательным является следование основным этапам разработки кампаний, что позволяет существенным образом повысить их эффективность.
Определение целей проведения кампании. На данном этапе стоит тщательно определить, для чего проводится акция, на какой круг лиц рассчитана и какие результаты планируется получить с ее помощью.
Сбор и анализ информации. Сюда входят сведения о компании заказчика, ее товарах и услугах, потребителях, а также изучение стратегии конкурентов.
Разработка идеи. Данный этап включает создание рекламных образов, используемых при проведении акции. Их размещение может быть выполнено на разных рекламных носителях: листовках, баннерах, в печатных изданиях, на транспорте.
Оценка доступного бюджета. Проводится анализ выделенных бюджетных средств, осуществляется их рациональное распределение на все запланированные мероприятия.
Разработка плана. Планирование конкретного перечня мероприятий на основании полученной информации.
Оценка эффективности. Определение достигнутого эффекта осуществляется путем опроса потребителей и оценки роста спроса.
Где заказать проведение рекламной акции
BTL-агентство «Хорошие люди» является одной из крупнейших специализированных компаний в стране. Наши офисы расположены в 257 городах России, штат сотрудников состоит из более чем 2000 квалифицированных специалистов. По итогам 2023 года мы были признаны лучшим BTL-агентством Москвы.
Мы неукоснительно соблюдаем оговоренные сроки проведения акции и предоставляем заказчику полную отчетность о проделанной работе и достигнутых результатах. Ресурсы компании позволяют проводить эффективные рекламные мероприятия различного масштаба в любом регионе страны
от 220 ₽
Калькулятор и цены
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
На рынке труда нет BTL-координаторов! Кто виноват и что делать?
Июнь 13, 2024
Представители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.
Специальное предложение для членов Российской Ассоциации BTL
Январь 24, 2024
Мы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).
Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически
соглашаетесь с использованием данных технологий.