+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Совмещённый мерчандайзинг

Совмещённый мерчандайзинг

Агентство Хорошие Люди предоставляет услуги совмещённого мерчандайзинга по всей России. Совмещённый мерчандайзинг – это отличный вариант для тех компаний, которые хотят получать самое широкое обслуживание по экономичным ценам.

Суть совмещённого мерчандайзинга заключается в том, что мерчандайзинговое агентство нанимает мерчандайзера для работы сразу на несколько брендов. Рабочее время мерчандайзера в течение дня, таким образом, распределено на несколько клиентов агентства. Такой способ является более экономичным для клиентов, за счёт того, что агентство набирает пул клиентов для каждого обслуживаемого магазина и минимизирует время на перемещение мерчандайзера. В совмещённом мерчандайзинге клиенты платят только за время работы у полки и не платят за поездки мерчандайзера по городу. По сравнению с эксклюзивным, совмещённый мерчандайзинг стоит на 30% дешевле.

Заказать звонок

Наши преимущества

Более 14 лет успешного опыта организации эффективных промо акций

Онлайн-статус проекта c фотоотчетом

Подбор и трехуровневая система обучения промо персонала

Проект под ключ: от выбора локации до брендирования стоек

Прозрачные сметы

С этой услугой заказывают

  • Аналитика данных продаж в сетях

Заказать звонок

Агентство Хорошие Люди является одним из самых опытных агентств, предоставляющих услуги совмещённого мерчандайзинга. По данным исследовательского агентства «Бизнес-аналитика» мы вошли в десятку крупнейших поставщиков мерчандайзинговых услуг уже в 2007 году.

Названы крупнейшие мерчендайзеры России | Рейтинги | Advertology.Ru

Также агентство входит в ТОП ведущих мерчандайзинговых агентств России в 2021 году.

ТОП-20 Мерчандайзинг — Весь рекламный рынок России 2020/2021 (alladvertising.ru)

Мы имеем опыт реализации проектов совмещённого мерчандайзинга по всей России для таких компаний как Сoca-Cola, Johnson&Johnson и многих других крупных клиентов (см. подробнее ниже).

Компания Хорошие Люди имеет полноценные офисы в 12 крупнейших городах России, а также большое количество штатных и внештатных сотрудников в других городах. За счёт такой географической представленности мы имеем возможность оперативно осуществлять запуск проекта и контролировать его качество.

Совмещённый мерчандайзинг в гипермаркетах

Агентство хорошие люди обслуживает все гипермаркеты в России с помощью стационарных совмещённых мерчандайзеров. Это означает, что за каждым нашим мерчандайзером закреплён только один гипермаркет. Это даёт нам ряд преимуществ

Мерчандайзер работающий каждый день в одном и том-же гипермаркете воспринимается администрацией как свой сотрудник, что даёт максимальную лояльность к мерчандайзерам. Это позволяет достигать лучших результатов. У мерчандайзера не возникает проблем с тем, чтобы самому пойти на склад магазина и вывезти продукт, распечатать и разместить ценники, снять и обнулить остатки, расширить выкладку за счёт конкурентов. В некоторых случаях мерчандайзеры могут сами договориться о дополнительных местах выкладки. Неоспоримым плюсом стационарного мерчандайзинга является то, что мерчандайзер в течении дня может совершать несколько подходов к продукции клиента и оперативно устранять OOS (отсутствие товара на полке) совершая визиты на склад или оперативно информируя о проблеме администратора магазина и торгового представителя заказчика.

Совмещённый мерчандайзинг в супермаркетах

В отличии от гипермаркетов, оборот товара в супермаркете существенно меньше. Соответственно, время работы мерчандайзера для каждого клиента тоже ниже. Поэтому, обычно, в супермаркете, даже с учётом обслуживания несколько клиентов, для мерчандайзера нет работы на целый день. Поэтому совмещённый мерчандайзинг в супермаркетах чаще всего является визитным. То есть мерчандайзер каждый день посещает несколько супермаркетов обслуживая в каждом из них продукцию нескольких клиентов. Количество визитов в день на одного мерчандайзера колеблется в очень широких пределах и зависит от таких факторов как проданное время в магазине, расстояние между магазинами, транспортная доступность. В некоторых супермаркетах крупных форматов агентством может быть продано столько часов, чтобы поставить там стационарного совмещённого мерчандайзера. Но, в основном, на одного мерчандайзера приходится от 2 до 5 супермаркетов, что позволяет обслуживать их ежедневно и не допускать OOS.

Основные преимущества совмещённого мерчандайзинга

  • Клиент платит только за время работы мерчандайзера у полки
  • Клиент получает полноценный он-лайн отчёт о работе мерчандайзеров

Стоимость работ

Стоимость совмещённого мерчандайзинга складывается из двух основных величин:

тайминга на точку (времени необходимого мерчандайзеру на работу с продукцией клиента в одном магазине) и ставки в час (рассчитанная сумма в рублях за час обслуживания продукции).

Например, мы определили, что необходимо время в торговой точке 30 минут в день, а ставка агентства составляет 250 рублей в час. В этом случае стоимость обслуживания магазина в день составит 0,5 часа Х 250 руб. = 125 рублей.

Перед началом работ мы проводим замер времени необходимого мерчандайзеру для работы. Для этого наш территориальный менеджер посещает один из магазинов сети имеющий средние показатели проходимости. В присутствии территориального менеджера, мерчандайзер осуществляет работу в соответствии с заданием клиента.

Территориальный менеджер фиксирует время на следующие действия

  • Первичная оценка состояния полки
  • Визит на склад за товаром
  • Выкладка товара
  • Общение с администратором
  • Проверка ценников
  • Заполнение отчёта о работе

Каждое действие оценивается отдельно, для того, чтобы использовать эти значения для дальнейших расчётов. Конечно клиент, в результате, платит за общее получившееся время, но, важно понимать как оно формируется, для того, чтобы можно было изменять тайминг при изменении кол-ва SKU (наименований товара) не проводя каждый раз замер. Дело в том, что хотя время работы мерчандайзера в магазине и зависит от количества SKU, эта зависимость не носит прямой характер. Другими словами, если например, через полгода количество SKU которое обслуживает мерчандайзер удвоится - это не означает, что у него удвоится время на выполнение работ. Дело в том, что часть времени, которое тратит мерчандайзер в точке не зависит напрямую от количества SKU. Например, когда мерчандайзер идёт на склад с пустой тележкой, чтобы взять продукт, не имеет никакого значения, положит он туда 5 или 10 наименований товара. Если у клиента есть понимание о том, какое время мерчандайзер должен тратить в точке на обслуживание продукции, мы можем осуществить расчёт на основе этого времени, но как показывает практика, очень часто бывает, что это время завышено или занижено предыдущим агентством. Причин для таких манипуляций со временем множество – от простой некомпетентности, до злого умысла. Поэтому мы предпочитаем всегда проводить экспертизу реально необходимого для работы времени. При желании клиента мы делаем совместные замеры времени работы мерчандайзеров.

В разных агентствах часто используется несколько различные подходы к формированию ставки, но, в основном, все и мы, в частности, включают в ставку следующее наполнение

  • Работа мерчандайзера
  • Работа супервайзера по контролю этого мерчандайзера (как правило 1/10)
  • Работа территориального менеджера по контролю супервайзеров (как правило 1/4 )
  • Работа отдела персонала по найму мерчандайзера, супервайзера и территориального менеджера
  • Работа бухгалтерии и кадровиков
  • Все налоги
  • On-line отчётность
  • Агентская комиссия
  • НДС

Внутренняя формула расчёта ставки довольно сложная, но на выходе клиент получает ставку, которая применяется во всех расчётах.

On-line отчётность

В данный момент мы используем на наших совмещённых проектах систему контроля персонала

Этапы работы

    Подготовительный этап (бесплатный). До заключения контракта.
  • Получение адресной программы от клиента
  • Получение списка SKU для каждой сети.
  • Получение основного списка задач для мерчандайзера в магазине
  • Обсуждение требований по отчётности
  • Оценка тайминга для каждой сети
  • Расчёт стоимости ежемесячных услуг
    Запуск проекта. После заключения контракта.
  • Обсуждение схемы коммуникации на проекте
  • Настройка доступов к он-лайн отчётности
  • Обучение мерчандайзеров с помощью он-лайн платформы
  • Постановка задач и обучение мерчандайзеров в точках с помощью установочных визитов супервайзера
  • Выработка единого понимания стандартов у клиента и агентства
    Основной этап
  • Ежедневная on-line отчётность
  • Совместные и контрольные полевые визиты
  • Ротация персонала
  • Ежемесячное подведение итогов и согласование акта
Поделиться в соц.сетях: