+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Как называются ростовые куклы и их виды

Возле супермаркетов и торговых центров часто встречается реклама с использованием кукол в натуральную величину. Это сотрудники рекламных агентств, одетые в специальные костюмы. Наряды применяются для раскрутки, привлечения внимания посетителей к магазину.

Нередко рекламные куклы изготавливают в виде популярных персонажей из фильмов и мультиков. Существуют наряды, которые окрашены в цвета торговой марки, или наряды, напоминающие форму определенного изделия (например, хот-дога, телефона, пачки сигарет и др.).

Особенности использования в маркетинге

Куклы в натуральную величину решают следующие задачи в маркетинге и рекламе:

  • организация и проведение рекламных акций;
  • распространение флаеров, дисконтных карт, пригласительных билетов;
  • участие во встречах, дегустациях, шоу и т.д.

Куклы в натуральную величину станут эффективным средством привлечения внимания целевой аудитории.

Часто людей интересует, как называются ростовые куклы по-другому. Их еще называют талисманами или маскотами (но гораздо реже)

Данные персонажи обычно широко известны публике. Некоторые куклы в натуральную величину являются героями рекламных роликов, мультиков и фильмов (например, Смешарики, Супермен, Мистер Пропер и др.). Другие созданы непосредственно для работы на выставках и мероприятиях. Это яркие примеры корпоративного брендинга.

Как называются ростовые куклы и их виды

Талисманы могут выступать в качестве представителей бренда там, где реклама запрещена: находиться на некоммерческих мероприятиях или спортивных соревнованиях, веселя людей и одновременно продвигая бренд.

Итак, другие названия ростовых кукол - талисманы, маскоты, куклы в натуральную величину. По сути, все это означает одно и то же – костюм, полностью иди частично скрывающий человека, используемый для продвижения организации, товара или услуги или для поддержания положительной репутации.

Преимущества кукол в натуральную. величину

Применение костюмов в полный рост в маркетинге - довольно популярный способ повысить узнаваемость торговой марки. Это не случайно, давайте рассорим несколько плюсов подобного метода раскрутки:

  • низкая стоимость – от 350р./час, если рассматривать мегаполисы и крупные города. В небольших городах получается еще дешевле;
  • максимальное привлечение внимания. Человек в забавном наряде всегда бросается в глаза прохожим, а значит, раскрутка будет эффективнее, чем при работе с обычными промоутерами;
  • легкость в работе. Просто обратитесь в рекламное агентство или закажите недорогой костюм.

Виды ростовых кукол:

  • обычная ростовая кукла – тряпичный костюм, который надевает на себя промо-персонал,
  • надувная - большая игрушка, привлекающая внимание посетителей. Их часто украшают логотипами компании.

С учетом конструктивных особенностей классификация будет следующей:

  • неполные - костюм включает голову, а иногда и туловище, а руки и ноги остаются свободными. Человеку в таком наряде относительно удобно;
  • каркасные – внутри пустые, держатся на металлическом или другом каркасе;
  • костюмные - это наряды в виде мягких костюмов, с объемной головой, ногами и руками, полностью закрывающие все части тела человека.

Заключение

Использование кукол-талисманов поможет быстро и легко привлечь внимание к торговой марке. Яркий костюм всегда заметен в толпе и обычно вызывает положительные эмоции и улыбки, особенно у детей. У нас вы можете заказать данную услугу. Опытные промоутеры в ярких костюмах всегда к вашим услугам. Обращайтесь!

Поделиться в соц.сетях: