+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Как организовать открытие магазина

Как организовать открытие магазина

Чтобы организовать открытие магазина, вам следует тщательно продумать и указать исполнителям основные пожелания и требования. В первую очередь это касается позиционирования продукта и имиджа фирмы, если она уже существует на рынке.

Для того, чтобы торжественное открытие магазина прошло на «ура», необходимо распланировать следующие шаги:

  • определить ЦА и методы ее привлечения;
  • написать сценарий будущего мероприятия;
  • продумать дизайн и декор.

С этим планом вы можете работать самостоятельно, либо обратиться к профессионалам, которые подберут все необходимые атрибуты и персонал.

Что нужно для открытия магазина

Чтобы заинтересовать максимальное количество потенциальных покупателей, нужно продемонстрировать им преимущества покупок в вашем магазине. Для этого можно применить следующие способы:

  • Помогут привлечь внимание к торжественному открытию воздушные шары. Желательно сделать их в корпоративных цветах, с надписями и логотипами. Также можете создать интересную фигуру из воздушных шаров или раздать их прохожим.
  • Наймите промоутеров для распространения листовок в тех точках района, где обычно бывает людно.
  • Ведущие, аниматоры, музыканты, ди-джеи и другой промо-персонал отлично знают, как заинтересовать публику.
  • Громкая, но не раздражающая музыка обратит на себя внимание случайных прохожих.
  • Задействуйте POS-материалы.
  • Организация рекламной акции в день открытия, конкурсы с подарками и лотереи подогреют интерес покупателей.

Важным аспектом станет организация развлечений для посетителей – ощущение праздника создать приятное мнение о магазине и даст преимущество перед конкурентами.

Действенным способом продвижения станет проведение программы с использованием продукта. Это может быть шоу, дегустация или демонстрация характеристик товара в деле.

Все события должны быть распланированы, поэтому в первую очередь вам понадобится сценарий. Грамотно организованные акции и шоу-программы позволяют окупить затраты на раскрутку буквально в первую же неделю после их проведения.

Нюансы использования POS-материалов

Эти материалы активно используются в торговле и привлекают внимание к бренду. К ним относятся стойки, пилары, лайт-боксы, баннеры, следы, стопперы и т.п.

Чтобы они работали, необходимо учесть следующие нюансы:

  • Хорошо обдумайте концепцию, послание, форму и стиль оформления.
  • Всегда ориентируйтесь на целевую аудиторию, ее потребности, проблемы и интересы.
  • Постарайтесь выделиться. Правильно подобранный POS-материал быстро цепляет, четко и просто передает сообщение и попадает в самую суть.
  • Используйте комплексное размещение, охватывая предложение со всех сторон. Размещение материалов только в одной зоне не удержит внимание покупателя.
  • Главный акцент должен делаться на полезную информацию, выгоду для потенциального покупателя.

При открытии магазина чаще всего используются следующие POS-материалы:

  • Воздушные шары.
  • Полиграфия – флаеры, листовки, дисконтные карты.
  • Промо-форма.
  • Ростовые куклы.

Вся перечисленная продукция должна быть выполнена в цветах бренда – они запомнятся покупателям и будут вызывать приятные ассоциации.

Заключение

Теперь вы знаете, как провести открытие магазина. Это ответственное мероприятие требует времени и опыта, поэтому многие владельцы бизнеса доверяют его организацию профессионалам. Воспользовавшись услугами event-агентства, вы существенно сэкономите затраты на подготовку к празднику и сумеете избежать ошибок.

Поделиться в соц.сетях: