Чтобы организовать открытие магазина, вам следует тщательно продумать и указать исполнителям основные пожелания и требования. В первую очередь это касается позиционирования продукта и имиджа фирмы, если она уже существует на рынке.
Для того, чтобы торжественное открытие магазина прошло на «ура», необходимо распланировать следующие шаги:
С этим планом вы можете работать самостоятельно, либо обратиться к профессионалам, которые подберут все необходимые атрибуты и персонал.
Чтобы заинтересовать максимальное количество потенциальных покупателей, нужно продемонстрировать им преимущества покупок в вашем магазине. Для этого можно применить следующие способы:
Важным аспектом станет организация развлечений для посетителей – ощущение праздника создать приятное мнение о магазине и даст преимущество перед конкурентами.
Действенным способом продвижения станет проведение программы с использованием продукта. Это может быть шоу, дегустация или демонстрация характеристик товара в деле.
Все события должны быть распланированы, поэтому в первую очередь вам понадобится сценарий. Грамотно организованные акции и шоу-программы позволяют окупить затраты на раскрутку буквально в первую же неделю после их проведения.
Эти материалы активно используются в торговле и привлекают внимание к бренду. К ним относятся стойки, пилары, лайт-боксы, баннеры, следы, стопперы и т.п.
Чтобы они работали, необходимо учесть следующие нюансы:
При открытии магазина чаще всего используются следующие POS-материалы:
Вся перечисленная продукция должна быть выполнена в цветах бренда – они запомнятся покупателям и будут вызывать приятные ассоциации.
Теперь вы знаете, как провести открытие магазина. Это ответственное мероприятие требует времени и опыта, поэтому многие владельцы бизнеса доверяют его организацию профессионалам. Воспользовавшись услугами event-агентства, вы существенно сэкономите затраты на подготовку к празднику и сумеете избежать ошибок.