+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Как создать эффективные листовки

Основная цель листовки - привлечь потенциальных клиентов к продукту или услуге. А потому особое внимание следует уделить не только оформлению печатной продукции, но и содержанию. Ведь эффективность рекламной кампании в целом зависит от ее восприятия.

Какие должны быть листовки, чтобы они работали?

Для создания портрета потенциального покупателя нужно учесть его пол, возраст, сферу деятельности, чем он увлекается и какие у него проблемы, которые поможет решить ваш продукт или услуга. Это поможет вам найти правильный стиль для успешного флаера.

Другие факторы, которые учитывают при создании листовки:

  • Соблюдайте баланс между картинками и описанием. В том случае, когда стоит задача донести до потенциального покупателя больше важной информации, необходимо сосредоточиться на текстовой части. Если вы хотите представить внешний вид продукта, целесообразно добавить больше изображений.
  • Предоставьте информацию правильно. Текст должен быть структурирован так, чтобы его было легко пробежать глазами и выделить самую важную его часть. Обязательно нужно указать контакты компании или адрес магазина.
  • Оформите листовку привлекательно. Для этого вы можете использовать яркие цвета, необычные шрифты и картинки, которые вызовут у потенциального покупателя любопытство. Не забывайте про использование корпоративных цветов бренда.
  • Флаер должен быть простым. Он не должен содержать сложных и непонятных для большинства людей слов, например профессиональных терминов. Все, что непонятно, обычно вызывает отторжение.
  • Продумайте, с какой стороны печатать информацию. Двусторонний формат листовок для раздачи позволит вместить как можно больше важной информации. Например, на лицевой стороне можно использовать дизайн в виде картинок и крупного заголовка, а на обороте расположить подробное описание преимуществ предложения или продукции, которое продемонстрирует целевой аудитории все выгоды.

как

Эффективные места для распространения флаеров

Для того чтобы рекламная акция была максимально эффективной, нужно тщательно продумать все места, где распространяются флаеры. Владельцам бизнеса нет необходимости проинформировать всех прохожих, а сделать акцент на тех, кто является потенциальным покупателем или клиентом. Флаеры также можно распространять через почтовые ящики, приклеенные к специальным рекламным стендам.

Прежде чем распространять листовки, лучше провести подробный анализ, который поможет вам выяснить, где собираются определенные группы людей. Изучите городскую прессу, расспросите друзей и знакомых или даже специалистов - знание местоположения вашей потенциальных покупателей значительно повысит эффективность продвижения. Выгодно будет заказать распространение рекламных листовок у профессионалов, поскольку работа по изучению ЦА отнимает много времени, а агентство возьмет эту часть на себя.

Итак, подведем итог. Эффективность рекламных листовок зависит в первую очередь от качества их оформления: умения анализировать покупателей, выделять основные моменты в тексте, подбирать цепляющие и яркие изображения и заголовки. Успешно объединив все составляющие, вы сможете получить продукт, который будет интересен потенциальному покупателю.

Поделиться в соц.сетях: