Основная цель листовки - привлечь потенциальных клиентов к продукту или услуге. А потому особое внимание следует уделить не только оформлению печатной продукции, но и содержанию. Ведь эффективность рекламной кампании в целом зависит от ее восприятия.
Для создания портрета потенциального покупателя нужно учесть его пол, возраст, сферу деятельности, чем он увлекается и какие у него проблемы, которые поможет решить ваш продукт или услуга. Это поможет вам найти правильный стиль для успешного флаера.
Другие факторы, которые учитывают при создании листовки:
Для того чтобы рекламная акция была максимально эффективной, нужно тщательно продумать все места, где распространяются флаеры. Владельцам бизнеса нет необходимости проинформировать всех прохожих, а сделать акцент на тех, кто является потенциальным покупателем или клиентом. Флаеры также можно распространять через почтовые ящики, приклеенные к специальным рекламным стендам.
Прежде чем распространять листовки, лучше провести подробный анализ, который поможет вам выяснить, где собираются определенные группы людей. Изучите городскую прессу, расспросите друзей и знакомых или даже специалистов - знание местоположения вашей потенциальных покупателей значительно повысит эффективность продвижения. Выгодно будет заказать распространение рекламных листовок у профессионалов, поскольку работа по изучению ЦА отнимает много времени, а агентство возьмет эту часть на себя.
Итак, подведем итог. Эффективность рекламных листовок зависит в первую очередь от качества их оформления: умения анализировать покупателей, выделять основные моменты в тексте, подбирать цепляющие и яркие изображения и заголовки. Успешно объединив все составляющие, вы сможете получить продукт, который будет интересен потенциальному покупателю.