В настоящее время в промо-агентствах можно наблюдать 2 диаметрально противоположных подхода к промоутерам. Первый - относиться к ним как к временному персоналу, который можно сменить в любое время.
Второй: рекламный персонал является связующим звеном между потребителем и компанией. Поэтому агентства заинтересованы в том, чтобы промоутеры демонстрировали высокую производительность и повышали доверие потребителей к продвигаемому бренду. В этом случае система мотивации персонала предполагает дополнительный самоконтроль и стимулирует выполнить или даже перевыполнить план.
Рассмотрим материальные и нематериальные методы стимулирования:
Мотивация промо-персонала, материальная и нематериальная, - это важный стимул для работы, и мы отлично понимаем это. Такие сотрудники работают с полной отдачей, что уже оценили многие наши клиенты. Убедитесь в этом и вы! Чтобы заказать промоутера, свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы с радостью поможем!