Подбор и работа с промо-персоналом – важный и сложный этап при организации акции. Промоутеры часто совершают ошибки из-за недостатка опыта, возраста или человеческих факторов. Чтобы свести количество ошибок к минимуму, необходимо заложить все риски в систему мотивации персонала, которая подразумевает организацию самоконтроля сотрудников. Она защитит их от действий, которые могут быть совершены по неопытности или незнанию.
Эффективные методы мотивации персонала в btl-агентствах
В настоящее время в промо-агентствах можно наблюдать 2 диаметрально противоположных подхода к промоутерам. Первый - относиться к ним как к временному персоналу, который можно сменить в любое время.
Второй: рекламный персонал является связующим звеном между потребителем и компанией. Поэтому агентства заинтересованы в том, чтобы промоутеры демонстрировали высокую производительность и повышали доверие потребителей к продвигаемому бренду. В этом случае система мотивации персонала предполагает дополнительный самоконтроль и стимулирует выполнить или даже перевыполнить план.

Рассмотрим материальные и нематериальные методы стимулирования:
-
Выплата заработной платы в назначенное время. Главным мотиватором хорошей работы рекламного персонала является своевременная выплата зарплаты. Для работодателя задержка на несколько дней не заметна, но для персонала это причина возникновения недовольства и недоверия к агентству.
-
Введение системы вознаграждений. Внедрение прозрачной схемы финансового стимулирования положительно скажется на результатах акции. Можно рассматривать такие показатели, как вовлечение большого числа людей в участие в мероприятии, совершение наибольшего количества продаж и т.п. Это должна быть понятная схема, чтобы каждый сотрудник мог примерно рассчитать для себя, что ему нужно делать для получения премий за результат.
-
Штрафы. Необходимо заранее проинформировать и ознакомить персонал с системой штрафов, например, во время подготовки к организации мероприятия.
-
Компенсация затрат. При работе с персоналом вы также можете ввести систему компенсации затрат, которая может стать дополнительным бонусом. Например, возмещение средств за проезд до места проведения акции, компенсация обеда, доплата за переработки и т.п.
-
Позитивный настрой. Чтобы настроить персонал на позитив, расскажите им, насколько важно участие в конкретной акции, какие перспективы открывает сотрудничество с заказчиком в профессиональном плане. Покажите, какой опыт получат промоутеры, это поможет им сосредоточиться на навыках, которые они приобретут во время работы.
-
Долгосрочное сотрудничество. Такой подход мотивирует любого добросовестного сотрудника лучше выполнять свою работу. Те люди, которые заинтересованы в стабильности своей занятости, будут готовы работать с полной отдачей.
Мотивация промо-персонала, материальная и нематериальная, - это важный стимул для работы, и мы отлично понимаем это. Такие сотрудники работают с полной отдачей, что уже оценили многие наши клиенты. Убедитесь в этом и вы! Чтобы заказать промоутера, свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы с радостью поможем!