Локация и оформление места проведения промо-акции существенно влияет на успех маркетинговых кампаний. Это относится как к физическим, так и к виртуальным пространствам, где проводятся рекламные мероприятия для привлечения и вовлечения целевых клиентов. Будь то обычный магазин, онлайн-платформа или временная локация, выбор правильного места и его оформление может значительно повлиять на эффективность рекламных усилий. В этой статье рассматриваются ключевые стратегии по оформлению рекламных мест, которые максимизируют взаимодействие с клиентами, стимулируют продажи и повышают узнаваемость бренда.
Понимание целевой аудитории
Прежде всего, важно иметь глубокое представление о целевой аудитории. Проведение маркетинговых исследований и сегментирование клиентов на их основе может дать ценную информацию об их демографии, предпочтениях и поведении. Анализ данных о паттернах поведения подскажет, где и когда лучше всего организовать промо-акцию.
Согласование целей продвижения с выбором местоположения
Каждая акция имеет определённые цели, такие как повышение узнаваемости бренда, стимулирование продаж или запуск новых продуктов. Выбранное место должно соответствовать этим целям.
Например:
-
Осведомленность о бренде:
места с интенсивным движением, такие как торговые центры или популярные онлайн-платформы, могут быть идеальными для повышения узнаваемости бренда.
-
Генерация продаж:
выбор мест, привлекающих внимание целевой аудитории, таких как трендовые выставки, фестивали, торговые центры, или платформы социальных сетей, поможет привлечь внимание потребителей и подчеркнуть близость бренда к своей целевой аудитории.
-
Запуск продукта:
проведение промо в точках продаж или в непосредственной близости от них, использование e-com платформ способствует немедленным покупкам.в. Запуск продукта: выбор мест, привлекающих внимание целевой аудитории, таких как трендовые выставки, фестивали, торговые центры, или платформы социальных сетей, поможет привлечь внимание потребителей и подчеркнуть близость бренда к своей целевой аудитории.
Физические пространства для проведения BTL-мероприятий и особенности оформления маркетинговой акции в них
Розничные магазины: разработка рекламных акций в существующих магазинах позволяет персонализировать опыт и напрямую взаимодействовать с клиентами. Профессиональная команда промоутеров-консультантов, присутствующая в точке продаж, мягко и доброжелательно, без навязывания, расскажет о вашем продукте, его преимуществах, поможет сориентироваться в ассортименте и подобрать именно то, что действительно понравится покупателю.
Оформление промо-акции в супермаркете или другом розничном магазине должно учитывать следующие нюансы:
-
тип рекламного мероприятия- расположение отделов внутри торговой точки
-
движение покупателей по торговым рядам
-
свободное пространство, доступное для использования
-
наличие розетки в непосредственной близости
-
согласованные условия хранения промо-материалов
-
логистика материалов между городами и внутри городов- длительность и повторяемость акции
Например:
Запланированная рекламная кампания с дегустацией горячего напитка предполагает обязательное наличие как минимум 1,5 квадратных метров, с возможностью подключиться к электричеству, промо-стойку с системой хранения расходных материалов и оборудования, согласования о возможности хранить все материалы в точке продаж в связи с трудоёмким процессом организации промо-места. В то же время раздача листовок не предполагает жёсткой привязки к промо-стойке и существенного оформления локации.
Pop-up Stores и Pop-up Stands. Временные торговые локации в местах с интенсивным движением или на мероприятиях могут создать ощущение эксклюзивности и уникальности предложения. Такие мобильные стенды, на которых осуществляется и презентация продукта и его продажа, часто используют в крупных торговых центрах, на фестивалях, ярмарках, в парках и оживленных прогулочных улицах.
Особенности оформления таких стендов обусловлены
-
большим потоком людей
-
расположением внутри помещения или на открытом воздухе
-
необходимостью подстраиваться под брендинг и концепцию мероприятия, в которое они интегрированы
-
большим объемом расходных материалов
-
тем, какой промо-персонал предусмотрен на стенде
Event-площадки. В случае запланированного event-мероприятия, оформление локации является весьма хлопотным, но в то же время интересным и креативным процессом. В зависимости от того, какое событие предстоит организовать, подбирается и согласовывается подходящее место, выбирается оборудование, дизайн, типы рекламных материалов.

Вполне логичная корреляция, про которую важно помнить: чем крупнее мероприятие, чем больше в локации конкурентов, чем больше пространство, в котором проходит акция – тем более крупным и заметным должно быть оформление места работы.
Подготовка промо-акции включает в себя детальную проработку локации и оформления, основываясь на трех вводных: цели и содержание акции, бюджет и временные ограничения.Исходя из этого, выбирается компромиссное (а иногда и бескомпромиссное)) решение, учитывающее все три сферы, а также некоторые дополнительные условия, например, такие как необходимость произвести оборудование, которое прослужит в течение нескольких месяцев и перенесет несколько смен локаций. Или, например, производство такого оборудования, которое сможет поднять девушка без посторонней помощи. Мы учитываем все требования и находим нужное решение!