Москва

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.

Ваш регион г. Москва, верно ?

Отличие atl от btl-рекламы

Отличие atl от btl-рекламы

ATL - это общение с аудиторией с помощью массовых средств рекламы. При этом акцент делается не на конкретную, а на всю аудиторию в целом. Цель кампаний АТЛ - ознакомить всех с продуктом (товаром или услугой), создать положительный имидж фирме и обеспечить продвижение продукции.


Долгое время это был наиболее популярный тип маркетинга. Первоначально для рекламной кампании использовались печатные издания, радио, ТВ и интернет. Этот метод позволяет не только продвигать продукцию, но и быстро отслеживать реакцию ЦА.


Реклама АТЛ не подразумевает обратной связи от потребителя. Она воздействует на потенциального покупателя с помощью СМИ. К преимуществам данного метода относят следующие:


  • невысокая стоимость покрытия;

  • возможность максимально точно рассчитать планируемые затраты;

  • высокую точность прогнозирования результата.





БТЛ-реклама


Представляет собой тип рекламных мероприятий, в которых упор сделан на непосредственный контакт с человеком. Она ориентирована на увеличение ЦА за счет побуждения интереса и репутации продукции.


В настоящее время данный вид рекламы завоевал большую популярность и применяется чаще, чем АТЛ, поэтому предлагаем остановиться на нем более подробнее.


Существуют различные виды btl-рекламы:


  • проведение акций, розыгрышей призов, конкурсов;

  • использование фирменных товаров и раздаточных материалов;

  • организация спонсорских, отраслевых мероприятий и выставок,

  • проведение дегустаций, демонстрация продукции в торговых точках;

  • распространение материалов в интернете (контент-маркетинг);

  • спонсируемые мероприятия;

  • внедрение программ лояльности;

  • применение партизанского маркетинга;

  • организация и проведение тематических вебинаров, бесплатных конференций, мастер-классов;

  • рассылка информации в социальных сетях, по SMS и электронной почте.


Примеры BTL рекламы:


  • подарки за покупку, отзыв и т.п.,

  • организация флеш-мобов,

  • использование промо-формы

  • открытие презентаций,

  • организация дегустаций,

  • реклама в торговых точках,

  • спонсорство,

  • проведение дней открытых дверей, выставок,

  • опросы и анкеты,

  • разнообразные корпоративные мероприятия,

  • распространение буклетов, листовок и флаеров,

  • организация личных продаж,

  • участие в беспроигрышных лотереях,

  • привлечение мерчандайзеров,

  • раздача образцов продукта,

  • общественные и культурно-массовые мероприятия, связанные с раскруткой определенного продукта,

  • проведение пресс-конференций и семинаров.


Итак, выходит, что АТЛ - это стандартная реклама с широким освещением в СМИ. А БТЛ - творческие акции и мероприятия, направленные на то, чтобы заинтересовать и вовлечь аудиторию.


Самостоятельная организация такого рода мероприятий занимает много времени. Без должного опыта вы рискуете совершить ошибки и неоправданно увеличить затраты на рекламную кампанию. Доверьте проведение btl мероприятий профессионалам, и тогда все вышеперечисленные инструкции возьмут на себя сотрудники event-агенства.

Хорошие Люди Контакты:
Адрес: г. Москва, ул. Староалексеевская, д.5, офис 300 129626 Москва,
Телефон:+7(495)230-24-56, Электронная почта: Info@horoshie-ludi.ru

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.