ATL - это общение с аудиторией с помощью массовых средств рекламы. При этом акцент делается не на конкретную, а на всю аудиторию в целом. Цель кампаний АТЛ - ознакомить всех с продуктом (товаром или услугой), создать положительный имидж фирме и обеспечить продвижение продукции.
Долгое время это был наиболее популярный тип маркетинга. Первоначально для рекламной кампании использовались печатные издания, радио, ТВ и интернет. Этот метод позволяет не только продвигать продукцию, но и быстро отслеживать реакцию ЦА.
Реклама АТЛ не подразумевает обратной связи от потребителя. Она воздействует на потенциального покупателя с помощью СМИ. К преимуществам данного метода относят следующие:
Представляет собой тип рекламных мероприятий, в которых упор сделан на непосредственный контакт с человеком. Она ориентирована на увеличение ЦА за счет побуждения интереса и репутации продукции.
В настоящее время данный вид рекламы завоевал большую популярность и применяется чаще, чем АТЛ, поэтому предлагаем остановиться на нем более подробнее.
Существуют различные виды btl-рекламы:
Примеры BTL рекламы:
Итак, выходит, что АТЛ - это стандартная реклама с широким освещением в СМИ. А БТЛ - творческие акции и мероприятия, направленные на то, чтобы заинтересовать и вовлечь аудиторию.
Самостоятельная организация такого рода мероприятий занимает много времени. Без должного опыта вы рискуете совершить ошибки и неоправданно увеличить затраты на рекламную кампанию. Доверьте проведение btl мероприятий профессионалам, и тогда все вышеперечисленные инструкции возьмут на себя сотрудники event-агенства.