Подобные мероприятия проводятся для того, чтобы побудить целевую аудиторию принять решение о покупке предложенного товара или заказе услуги. Конечно же, нужно знать и учитывать правила промо-акции, но перед их запуском важно удостовериться, что все остальные моменты в работе фирмы уже проработаны. Например, если продажник не умеет грамотно позиционировать продукт и упускает потенциальных покупателей, отдача от мероприятия будет минимальной.
С каждым годом появляется все больше и больше бесплатных высокотехнологичных инструментов. Используйте их для решения ваших задач и контроля продвижения:
Используя все эти инструменты во время рекламной кампании, вы сможете снизить затраты и сэкономить много собственного времени.
Составляя правила проведения рекламной акции, не пренебрегайте новинками. Даже если вы уже давно используете определенный формат продвижения, возможно, вам стоит попробовать новые решения для достижения еще лучших результатов.
Не стесняйтесь предлагать их своему руководителю или, по крайней мере, брать их на вооружение. Возможно, то, что вам посоветуют, будет гораздо эффективнее, чем уже проверенный рекламный инструмент. Чтобы понять, эффективно ли для вас то или иное рекламное направление, достаточно всего одного тестового прогона, но, возможно, это станет настоящим прорывом, когда будут достигнуты желаемые результаты. Решите для себя, достаточно ли вам текущего результата или вы все еще хотите получить максимальный эффект.
Место действия играет важную роль. При выборе места проведения, в первую очередь, обращайте внимание на такие критерии, как проходимость. Даже если акция мастерски спланирована и отлично подготовлена, но при этом вы решите провести ее в малонаселенном месте - желаемый эффект все равно не будет достигнут.
Основываясь на данных о посещаемости магазина, можно спрогнозировать количество возможных и успешных контактов.
Лучше оценивать каждую акцию по трем основным пунктам:
Итак, это основные правила рекламной акции, но есть еще огромное количество нюансов. Если вы хотите быстро и максимально эффективно провести подобное мероприятие, закажите его в event-агенстве.
Часто клиент решает, что определенные инструменты привлечения клиентов ему не подходят, так как он не видит мгновенного результата. Но не спешите с выводами. Конечно, вы заметите первые результаты на этапе кампании, но лучше подводить итоги не ранее, чем через месяц после окончания проекта.
Эффект от любой рекламной деятельности проявляется со временем и зависит от многих факторов, таких как: продолжительность акции, день недели, праздники и т.д., поэтому мы советуем вам не спешить составлять отчет в последний день окончания проекта. Наберитесь терпения, и тогда вы сможете получить наиболее правдоподобную картину эффективности кампании.