+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Правила проведения рекламной промо акции

Подобные мероприятия проводятся для того, чтобы побудить целевую аудиторию принять решение о покупке предложенного товара или заказе услуги. Конечно же, нужно знать и учитывать правила промо-акции, но перед их запуском важно удостовериться, что все остальные моменты в работе фирмы уже проработаны. Например, если продажник не умеет грамотно позиционировать продукт и упускает потенциальных покупателей, отдача от мероприятия будет минимальной.

Рекомендации профессионалов

С каждым годом появляется все больше и больше бесплатных высокотехнологичных инструментов. Используйте их для решения ваших задач и контроля продвижения:

  • используйте видеотрансляцию с промо-пункта, чтобы следить за ходом акции онлайн, без необходимости заходить на сайт проекта;
  • отслеживайте местоположение промо-персонала по геолокации, которую можно запросить в любое время;
  • автоматизируйте сбор информационных данных с помощью электронной формы: это позволяет мгновенно получать контакты респондента и данные о продажах.

Используя все эти инструменты во время рекламной кампании, вы сможете снизить затраты и сэкономить много собственного времени.

Составляя правила проведения рекламной акции, не пренебрегайте новинками. Даже если вы уже давно используете определенный формат продвижения, возможно, вам стоит попробовать новые решения для достижения еще лучших результатов.

Не стесняйтесь предлагать их своему руководителю или, по крайней мере, брать их на вооружение. Возможно, то, что вам посоветуют, будет гораздо эффективнее, чем уже проверенный рекламный инструмент. Чтобы понять, эффективно ли для вас то или иное рекламное направление, достаточно всего одного тестового прогона, но, возможно, это станет настоящим прорывом, когда будут достигнуты желаемые результаты. Решите для себя, достаточно ли вам текущего результата или вы все еще хотите получить максимальный эффект.

Место действия играет важную роль. При выборе места проведения, в первую очередь, обращайте внимание на такие критерии, как проходимость. Даже если акция мастерски спланирована и отлично подготовлена, но при этом вы решите провести ее в малонаселенном месте - желаемый эффект все равно не будет достигнут.

Основываясь на данных о посещаемости магазина, можно спрогнозировать количество возможных и успешных контактов.

Правила проведения рекламной промо акции

Какие критерии можно использовать для оценки эффекта

Лучше оценивать каждую акцию по трем основным пунктам:

  • Прямая конвертация участников кампании в клиентов;
  • Увеличение посещаемости в заведении или мероприятии: здесь важно обратить внимание на фактические цифры, чтобы рассчитать, насколько увеличилась посещаемость во время акции и через некоторое время;
  • Коэффициент цитирования в интернете.

Итак, это основные правила рекламной акции, но есть еще огромное количество нюансов. Если вы хотите быстро и максимально эффективно провести подобное мероприятие, закажите его в event-агенстве.

Заключение

Часто клиент решает, что определенные инструменты привлечения клиентов ему не подходят, так как он не видит мгновенного результата. Но не спешите с выводами. Конечно, вы заметите первые результаты на этапе кампании, но лучше подводить итоги не ранее, чем через месяц после окончания проекта.

Эффект от любой рекламной деятельности проявляется со временем и зависит от многих факторов, таких как: продолжительность акции, день недели, праздники и т.д., поэтому мы советуем вам не спешить составлять отчет в последний день окончания проекта. Наберитесь терпения, и тогда вы сможете получить наиболее правдоподобную картину эффективности кампании.


Поделиться в соц.сетях: