Восприятие человеком одной и той же информации, отличающейся только ее оформлением, осуществляется совершенно по-разному. Потому при подготовке рекламных материалов следует учитывать восприятие цвета людьми. Понимая, как определенные оттенки влияют на психику, можно получить хорошую отдачу от рекламной кампании или промо-акции.
Психология восприятия цвета в рекламе изучается маркетологами уже многие годы. При запуске рекламной кампании или выбирая фирменный стиль, первое, что нужно сделать, это выявить свою ЦА, поскольку цветовое восприятие однородной группы людей имеет сходство. Вся цветовая палитра образована сочетаниями трех цветов, каждый из которых задает свое собственное настроение. В зависимости от доминирующего цвета в оттенке получается доминирующий эффект восприятия.
Отдельно стоит упомянуть производные оттенки от трех основных, которые довольно часто используются в рекламе и маркетинге:
Психология цветов в рекламе – довольно объемная тема для одной статьи. Мы рассмотрели лишь основные оттенки, которые наиболее часто встречаются как в жизни, так и в маркетинге. Если вы хотите подтолкнуть потенциального покупателя к действию, помните главное – цвет вызывает эмоцию, с которой будет в дальнейшем ассоциироваться ваш товар или услуга. Определитесь, какая это должна быть эмоция, и действуйте исходя из этого.