Существуют разные виды рекламы и листовки среди них занимают не последнее место.
Флаер - это наиболее простой и доступный по цене метод донести данные о товаре до целевой аудитории. Это универсальный метод, используемый производителями товаров и торговцами. В соответствии с задачами и особенностями дизайна различают различные виды рекламных листовок.
Классификация флаеров
По оформлению их можно классифицировать следующим образом:
-
черно-белые или цветные;
-
с изображениями или исключительно с текстом;
-
двусторонние или односторонние;
-
разноцветные или однотонные.
Типы рекламных листовок делятся в зависимости от назначения и цели:
-
предоставление информации о бренде;
-
продвижение продукта или предоставление услуг;
-
приглашение;
-
данные о продукте.
Флаеры с изображениями помогут составить представление о торговой марке. Они используются на важных событиях и их обычно не печатают слишком много. Картинке здесь уделяется особое внимание – она должна быть оригинальной и стильной. Для подобных флаеров оформление лучше заказывать у профессиональных дизайнеров.
Рекламные листовки особенно популярны. Их раздают или раскладывают по почтовым ящикам. Цель флаеров такого типа - охватить как можно больше людей. При распространении необходимо знать, на какую аудиторию они рассчитаны.
Пригласительные - небольшие и выполнены в виде приглашений или скидочных купонов. Нужно внимательно следить за актуальностью информации. Если в листовке указана скидка на определенный продукт, то обмана быть не должно. Когда условия акции внезапно меняются, это вызывает недоверие.
Информативные – являются бюджетными и наиболее полезными, чаще всего монохромными. По факту они максимально полезны для покупателя.
В принципе, информация всегда предоставляется на каждом из типов листовок, отличается лишь содержание.
Как правильно оформить флаер, чтобы получить максимальный эффект
Правильная листовка и реклама на ней должны быть акцентными и запоминающимися. А любая информация - представлена в понятной форме и быть предельно краткой. Поэтому используются только простые, краткие предложения, короткие перечисления достоинств товара/услуги.
Данные должны восприниматься визуально легко и не вызывать дополнительных вопросов. Вверху идет слоган, он же – заголовок. Далее основной текст, если заголовок не вызвал интереса, текст читать никто не будет. Поэтому слогану уделяется особое внимание.
Флаеры могут различаться в зависимости от классификации, но они должны содержать контакты и ссылки на группы в социальных сетях или веб-сайт.
На обороте вы можете поместить свежий календарь, карту проезда, расписание транспорта, номера телефонов городских служб и т.п. Как правило, люди чаще всего хранят такие бумажки, а иногда и носят их с собой. И если им не нужен продукт или услуга прямо сейчас, то при необходимости они вспомнят о вашей компании.
Заключение
Итак, работают ли листовки как реклама? Конечно, да, при условии соблюдения всех нюансов, описанных выше. Макет листовки можно разработать самостоятельно или доверить профессионалам. Маркетинговые агентства отлично знакомы с рекламными приемами, которые эффективны при минимальных вложениях. Если вы решитесь выполнить работу сами, то всегда есть риск потерпеть неудачу, цена которой – бесцельно потраченный бюджет и время. Обращайтесь к нам, и мы поможем с оформлением рекламной продукции, подберем грамотный дизайн и составим слоган. Это позволит привлечь максимальное количество покупателей и завоевать их доверие.