+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Сколько работают промоутеры, количество листовок за 1 час работы

Работа агентства с промоутерами не является постоянной. У фирмы-нанимателя есть база сотрудников, из которой по необходимости выбирают промоутеров при проведении промо-акции. Они должны взаимодействовать с покупателями в торговых центрах, супермаркетах, на улице и других людных местах.

Сколько работают промоутеры – зависит от работодателя. Но обычно это не более 3-4 часов в день. Есть исключения – например, масштабные промо-акции, но такие мероприятия обычно случаются не каждый день и даже не каждую неделю.

Что делает промоутер

Специалист может выполнять различные обязанности, в зависимости от требований работодателя:

  • Раздача флаеров - самая простая, но низкооплачиваемая работа. Для этого не требуется никаких специальных навыков. Сотрудник получает листовки, которые нужно раздать, стоя в определенном месте. Время от времени необходимо произносить заготовленную фразу, привлекающую внимание потенциальных покупателей.
  • Ростовые куклы - платят за эту работу больше, потому что очень неудобно находиться в костюме несколько часов. Здесь необходимо либо также раздавать флаеры, либо просто привлекать покупателей к магазину (например, произнося заготовленную фразу или ходить в местах скопления людей, привлекая внимание).
  • Сэмплинг и дегустация – за эту работу платят больше всего, поскольку здесь идет активное взаимодействие с людьми. Образцы продуктов питания необходимо предлагать потенциальным покупателям.
  • Опросы - работнику выдают анкету, и нужно опросить прохожего, заполнить его личные данные и узнать его номер телефона или электронную почту. Вопросов может быть разное количество, и от этого также зависит оплата. Сложность заключается в том, что удержать опрашиваемого, когда анкета слишком длинная.

Сколько работают промоутеры, количество листовок за 1 час работы

Сколько листовок раздает промоутер за 1 час

Распространение листовок - не очень хорошо оплачиваемая работа, но в этом направлении есть конкуренция. Это объясняется простотой работы. Если для проведения опросов или дегустации необходима хотя бы минимальная подготовка, умение общаться с людьми и удерживать внимание, то здесь этого не требуется. Иногда листовки нужно разложить по почтовым ящикам и тогда контакт с людьми вообще исключен.

Существует 2 основных способа оплаты:

  • Почасовой. Можно работать каждый день или через день по 2-5 часов, в зависимости от того, как хочет нанимающая компания.
  • Фиксированный. Зарплата обговаривается сразу и зависит от того, сколько промоутер раздает листовок в час.

Что касается расценок за труд, то они сильно зависят от населенного пункта. В маленьком городке за распространение флаеров платят в среднем 100 рублей в час. В мегаполисе – 150-300 рублей в час. При определенных условиях можно получать 400-450 рублей в час, если договориться об оплате за каждый флаер.

При благоприятных условиях промоутер распространяет от 50 до 250 листовок в час. Эта цифра зависит от плотности целевой аудитории в выбранных местах.

Контроль за работой нанятых специалистов осуществляют супервайзеры. Они могут прийти на раздачу флаеров в любое время и проверить, насколько хорошо идет процесс привлечения покупателей. Если в этом момент промоутер отошел или не делает свою работу, а просто стоит, в таком случае ему заплатят меньше, а в худшем - попросят уйти без компенсации за отработанное время в качестве штрафа.

Поделиться в соц.сетях: