
На заре своей карьеры в рекламе, я верил в то, что люди по своей природе являются ответственными и стараются хорошо делать свою работу. Видимо мне просто везло с коллегами и партнёрами. Возглавив рекламное агентство, я столкнулся с новой реальностью и узнал, что не все менеджеры «одинаково полезны». Меня шокировало, когда из «тёмных чуланов» сотрудников вываливались истлевшие скелеты недоделанных дел. То клиент уже вечность должен нам оплату, то мы не вернули оборудование или не оплатили работу подрядчика. Иногда менеджер по каким-то причинам специально старался избегать проблемной темы, но чаще виной была простая забывчивость. Знакомая картина? Когда начинали разбираться в ситуации оказывалось, что проблему можно было элементарно решить сразу же как она возникла, но значительно сложнее «раз рулить ситуацию» по прошествии времени. У клиента уже закрылся отчётный период, кто-то уволился и концов не найдёшь. Очевидно, что нельзя полагаться на личную ответственность менеджеров и на слова о том, что «у нас всё хорошо», а необходимо контролировать проекты, хотя бы в ключевых точках...
Подробнее читайте в журнале BTL-magazine BTL-magazine May 2024.

Подробнее читайте в журнале BTL-magazine BTL-magazine May 2024.
