+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Дешево VS Эффективно: сколько стоят услуги промоутера

Стоимость услуг рекламного персонала напрямую зависит от их энергичности и наличия определенных качеств, нужных для этой работы. Активные и опытные специалисты всегда находят заказы с более высокой ценой. Невозможно найти хорошего промоутера по цене почасовой ставки для обычного человека без опыта, как нереально найти хорошего аниматора, предложив ему тариф распространителя флаеров. Это тот факт, который нужно учесть изначально при планировании бюджета.

Если вы решили сэкономить на персонале и предложили ставку меньше среднерыночной, будьте готовы к тому, что качество работы будет ниже и вам потребуется гораздо более тщательный контроль за сотрудниками. Но супервайзеру тоже необходимо оплачивать работу, поэтому заранее просчитайте, сможете ли вы сэкономить при таком подходе.

Из чего складывается цена услуги

Сколько стоят услуги промоутера в первую очередь зависит от города. В крупных населенных пунктах цена начинается от 200р/час и может достигать 2000 руб./час и выше. Все зависит от квалификации и внешности специалиста.

Чаще всего мнение о конкретном товаре зависит от промоутера, который его рекламирует. Вот почему внешний вид рекламного персонала играет важную роль в успехе проекта. Необязательно, чтобы форма была дорогой и сложной, для проектов часто можно использовать на стандартные решения. Промо-форма может служить дополнительной рекламой. На ней можно разместить логотип и контакты фирмы.

На печатной продукции тоже можно сэкономить. Любая полиграфия: листовки, буклеты или флаеры– это инструмент привлечения внимания. Флаер со стандартным дизайном вряд ли привлечет огромный успех, а скорее всего, не принесет вам желаемых результатов. Изделия должны быть яркими, приятными на вид и на ощупь. В то же время, вы можете уменьшить формат или толщину и тогда печать флаеров обойдется вам дешевле. Помимо всего остального, учитывайте, сколько стоит промо-персонал на раздачу флаеров– обычно специалист берет от 100руб/час.

Вы также можете сократить бюджет, изменив масштаб продвижения, увеличив количество отработанных дней или часов для получения поощрительных баллов. Выберите оптимальную продолжительность акции и достаточное число рекламного персонала. Ведь совсем не обязательно нанимать огромное количество промоутеров или раздатчиков, чтобы увеличить охват аудитории. Иногда нужно просто выбрать правильное место и время проведения рекламной акции.

Можно экономить и на других материалах – ростовые куклы и громкоговорители определенно положительно влияют на эффективность продвижения, но в их использовании нет необходимости, и эти инструменты подходят не для всех проектов. С другой стороны, с их помощью тоже можно значительно снизить затраты: например, использование промо-костюмов различных популярных персонажей позволяет нанимать более низкооплачиваемых сотрудников, благодаря тому, что нет особых требований к внешним данным.

Обращаясь в рекламное агентство, вы можете существенно сократить затраты. Поскольку самостоятельное продвижение и подбор персонала могут не принести результата из-за недостатка опыта. Профессионалы смогут выбрать для вас оптимальное решение в соответствии с вашим бюджетом. Обращайтесь к нам, если желаете извлечь максимум пользы от проведения рекламной кампании. В нашем штате есть и опытные промоутеры, и раздатчики листовок, и пиарщики.

Современные средства и виды рекламы 

Дешево VS Эффективно: сколько стоят услуги промоутера

В современном мире невозможно заявить о себе без использования рекламы. Любой новый товар, незнакомый покупателю, нуждается в ней. Те продукты, которые давно присутствуют на рынке, нуждаются в поддержании имиджа и расширении целевой аудитории. Поэтому важно знать и уметь применять на практике различные способы продвижения продукта/услуги.


Поделиться в соц.сетях: