+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Зачем нужны кастинги промоутеров?

Для начала стоит разобраться, что такое кастинги. Кастинг, это организованное мероприятие по выбору среди претендентов наиболее подходящего под требования и замысел проекта. Само слово «кастинг», у меня например, ассоциируется с творческими проектами (музыканты, актеры), ну или на крайний случай - модели. Причем тут промоутеры?)
На стадии подготовки к проекту, мы получаем от клиента бриф, в котором помимо информации о продукте, есть профайл на промоутеров. Как правило, в нем содержатся требования к полу, возрасту, внешним параметрам (рост, размер одежды). На более серьезных проектах могут требоваться опыт работы с определенным сегментом (бытовая техника, косметика, парфюмерия, табачные изделия и тд.) У нас было несколько проектов, где обязательным требованием было знание иностранных языков (английский, китайский). Справедливости ради, стоит отметить, что чем выше требования, тем выше будет ставка промо персонала.
Исходя из профайла мы подбираем кандидатов, которые соответствуют требованиям, согласовываем с клиентом формат отбора.  На данный момент мы готовы предложить следующие варианты.
Фото кастинг - презентация с фотографиями и кратким опытом работы соискателей. Простой в реализации и достаточно информативный способ. Подойдет в  том случае, если особых требований нет и нужно просто выбрать «миловидный персонал».
Видео визитка - короткое видео, снятое в домашней обстановке, усилиями промоутеров. Подойдет в том случае, если основное требование - знание и грамотное произношение промо речи. Экономит время и клиента и персонала. На данный момент самая популярная и востребованная форма отбора.
Очный кастинг - классическая форма отбора. Кандидаты приезжают в офис агентства (клиента) и проходят кастинг вживую. Приезжает клиент и общается напрямую с персоналом. При очном кастинге есть возможность воочию пообщаться с потенциальным персоналом, рассмотреть их со всех сторон. Это позволяет дать максимально точную оценку соискателям и выбрать подходящих с минимальными огрехами.

Кастинг по ZOOM -  в связи с пандемией, очные кастинги стали заменять онлайн созвонами. Тут, так же как и в видео визитке, можно получить максимальное представление об ораторских данных промоутера или же о спец. навыках и предыдущем опыте, а  вот  внешность может быть искажена.  

Бывает и так, что форматы миксуются, например фотокастинг с очным кастингом, когда клиент делает предварительный отбор.
Таким образом мы сразу отсеиваем не подходящих  и увеличиваем процент отобранных на очном кастинге.

Мы, как агентство, стараемся не подвергать лишний раз промоутеров рискам, связанным с тяжелой эпидемиологической ситуацией и предлагаем клиенту самые безопасные и информативные на наш взгляд варианты отбора.

Так же хочется отметить, что кастинг и тренинг, не одно и то же. Кастинг это отбор, а тренинг, это обучение уже отобранных людей.

Кастинг  несет в себе достаточно высокую эмоциональную нагрузку, и наша команда делает все возможное, чтобы кастинг проходил в легкой и непринужденной обстановке, несмотря на всю серьезность мероприятия. Заранее персоналу отправляют все необходимую информацию по подготовке к кастингу, требования к внешнему виду, на что сделать упор, что наоборот скрыть. Во время самого отбора,  кто-то из команды реализации проекта обязательно находится с клиентом  и старается давать рекомендации и комментарии по каждому соискателю. Так же это необходимо для того, чтобы был «свой» человек, который своим добрым взглядом наделяет уверенностью наших соискателей.
Так как у нас есть постоянный штат персонала, который работает из проекта в проект,  мы можем предложить клиенту максимально подходящих кандидатов. Наши промоутеры опытные, а благодарю долгому сотрудничеству,  уже давно преодолели страхи кастингов.


Директор по персоналу
агентства Хорошие Люди
Першина Анна
Поделиться в соц.сетях: