Москва

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.

Ваш регион г. Москва, верно ?

Запускаем промо-акцию: как определиться с агентством?

Запускаем промо-акцию: как определиться с агентством?
Запуск промо-акции требует участия определенных специалистов. Рекламная компания фирмы представляет собой эффективный способ продвижения бренда и продукта, что позволяет ожидать от промо-акций желаемых результатов. Поэтому так важно знать, как выбрать рекламное агентство.

Подготовительный этап


Чтобы промо-акция прошла успешно, важно выбрать подходящий a href="https://horoshie-ludi.ru/services/prezentatsionnyy-promopersonal/">промо персонал.


При выборе подходящей компании, нужно определиться с задачами и целями проекта. Важно продумать для чего запускается реклама, а также подобрать лучшие инструменты для продвижения. Провести промо-акцию стоит ради таких преимуществ:

  • большой выбор вариантов подачи информации;

  • привлечение потребителей, которые ранее были не заинтересованы; облегчение процесса восприятия;

  • обращение к потенциальным клиентам;

  • значительный охват целевой аудитории;

  • стимулирование аудитории к совершению покупок;

  • проявление креативности.



Особенности выбора компании


Подобрать проверенную компанию помогут отзывы на форумах и от знакомых. Также стоит изучить рейтинг BTL агентств. Многое можно узнать по информации в социальных сетях, на специализированных сайтах, а также на форумах. Профессиональное агентство предоставит заказчику персонального куратора, который проконсультирует по возникающим вопросам и расскажет о возможных способах продвижения бренда.


Стоит проверить, сколько времени агентство существует в event –индустрии. Имеет значение количество проделанных проектов. Сотрудничество с надежными компаниями – это гарантия результативности и качества.


Чтобы BTL мероприятие прошло успешно, важно хорошо знать аудиторию и ее потребности. Все элементы промо-акции должны попадать точно в цель. В агентстве полного цикла есть специалисты всех необходимых направлений. Они выполняют планирование, а также реализацию любых промо акций.



Выбор агентства полного цикла


Изучив топ BTL агентств, можно подобрать подходящий вариант. Агентство полного цикла поможет решить полностью поставленную задачу с предоставлением необходимых отчетов и в цифрах. Команда профессионалов выполняет такие действия:

  • проводит все этапы подготовки мероприятия, от анализа рынка, а также до логистики тиражей, создания костюмов, подготовки специальных площадок;

  • отбор, подготовка, обучение промо персонала;

  • проведение промо-акции;

  • предоставление отчетностей.


Рекомендуется подбирать компанию, не на одну акцию, а для длительного сотрудничества. В этом случае предусмотрено долгосрочное планирование, когда последующие акции опираются на результаты предыдущих. Это позволяет проводить эффективную маркетинговую политику.


Выявление цели проведения акции


Цели могут быть краткосрочными и долгосрочными. В первом случае необходимо получить большое количество заказчиков, а также повысить объем продаж и прибыль. К долгосрочным задачам относится появление постоянных клиентов, улучшение репутации компании. Из важных целей проведения промо-акций стоит отметить следующие:

  • повышение объема продаж. Чем больше покупает потребитель, тем больше его скидка;

  • привлечение новых покупателей. Первая покупка должна быть недорогой и выгодной. Можно организовать продажу двух товаров, но по цене за один. Получение скидке при привлечении друга;

  • стимулирование повторных продаж. Предоставление бонуса или скидки на следующую покупку, а также предложение накопительной карты;

  • повышение лояльности к бренду. Можно использовать участие в благотворительных акциях или предоставление бонусов клиентам.


Чтобы правильно определиться с задачей, нужно провести анализ текущего состояния компании, а также уровня продаж и ее авторитетности. С помощью промо-акции можно решить важные проблемы. Если в компании немного постоянных клиентов, стоит продумать систему лояльности и сконцентрироваться на повторных продажах.


Формы проведения акции


Можно применять разные виды акций. При выборе подходящего варианта стоит учитывать такие факторы:

  • специфика продукции;

  • особенности целевой аудитории;

  • сферы деятельности;

  • важные задачи;

  • стратегии конкурентов;

  • финансовые возможности.



Скидки


С помощью такого способа можно повысить количество заказов. Чем больше скидки, тем выше спрос. Скидки могут быть разных видов. Например, к празднику, к определенной дате, по виду продукции, на товар дня, при покупке на определенную сумму. Акцию необходимо привязывать к определенному событию.


Распродажи


Это тоже скидки, но с учетом сезонности. Распродажи помогают реализовать товар, который уже долго находится на складе.


Викторины и конкурсы


Такие мероприятия проводятся в социальных сетях. Они помогают улучшить имидж и узнаваемость бренда.


Правильный выбор рекламного агентства и промо персонала поможет провести качественные и эффективные промо-акции, которые приведут к отличному результату.

Хорошие Люди Контакты:
Адрес: г. Москва, ул. Староалексеевская, д.5, офис 300 129626 Москва,
Телефон:+7(495)230-24-56, Электронная почта: Info@horoshie-ludi.ru

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.