Запуск промо-акции требует участия определенных специалистов. Рекламная компания фирмы представляет собой эффективный способ продвижения бренда и продукта, что позволяет ожидать от промо-акций желаемых результатов. Поэтому так важно знать, как выбрать рекламное агентство.
Подготовительный этап
Чтобы промо-акция прошла успешно, важно выбрать подходящий a href="https://horoshie-ludi.ru/services/prezentatsionnyy-promopersonal/">промо персонал.
При выборе подходящей компании, нужно определиться с задачами и целями проекта. Важно продумать для чего запускается реклама, а также подобрать лучшие инструменты для продвижения. Провести промо-акцию стоит ради таких преимуществ:
-
большой выбор вариантов подачи информации;
-
привлечение потребителей, которые ранее были не заинтересованы; облегчение процесса восприятия;
-
обращение к потенциальным клиентам;
-
значительный охват целевой аудитории;
-
стимулирование аудитории к совершению покупок;
-
проявление креативности.
Особенности выбора компании
Подобрать проверенную компанию помогут отзывы на форумах и от знакомых. Также стоит изучить рейтинг BTL агентств. Многое можно узнать по информации в социальных сетях, на специализированных сайтах, а также на форумах. Профессиональное агентство предоставит заказчику персонального куратора, который проконсультирует по возникающим вопросам и расскажет о возможных способах продвижения бренда.
Стоит проверить, сколько времени агентство существует в event –индустрии. Имеет значение количество проделанных проектов. Сотрудничество с надежными компаниями – это гарантия результативности и качества.
Чтобы BTL мероприятие прошло успешно, важно хорошо знать аудиторию и ее потребности. Все элементы промо-акции должны попадать точно в цель. В агентстве полного цикла есть специалисты всех необходимых направлений. Они выполняют планирование, а также реализацию любых промо акций.
Выбор агентства полного цикла
Изучив топ BTL агентств, можно подобрать подходящий вариант. Агентство полного цикла поможет решить полностью поставленную задачу с предоставлением необходимых отчетов и в цифрах. Команда профессионалов выполняет такие действия:
-
проводит все этапы подготовки мероприятия, от анализа рынка, а также до логистики тиражей, создания костюмов, подготовки специальных площадок;
-
отбор, подготовка, обучение промо персонала;
-
проведение промо-акции;
-
предоставление отчетностей.
Рекомендуется подбирать компанию, не на одну акцию, а для длительного сотрудничества. В этом случае предусмотрено долгосрочное планирование, когда последующие акции опираются на результаты предыдущих. Это позволяет проводить эффективную маркетинговую политику.
Выявление цели проведения акции
Цели могут быть краткосрочными и долгосрочными. В первом случае необходимо получить большое количество заказчиков, а также повысить объем продаж и прибыль. К долгосрочным задачам относится появление постоянных клиентов, улучшение репутации компании. Из важных целей проведения промо-акций стоит отметить следующие:
-
повышение объема продаж. Чем больше покупает потребитель, тем больше его скидка;
-
привлечение новых покупателей. Первая покупка должна быть недорогой и выгодной. Можно организовать продажу двух товаров, но по цене за один. Получение скидке при привлечении друга;
-
стимулирование повторных продаж. Предоставление бонуса или скидки на следующую покупку, а также предложение накопительной карты;
-
повышение лояльности к бренду. Можно использовать участие в благотворительных акциях или предоставление бонусов клиентам.
Чтобы правильно определиться с задачей, нужно провести анализ текущего состояния компании, а также уровня продаж и ее авторитетности. С помощью промо-акции можно решить важные проблемы. Если в компании немного постоянных клиентов, стоит продумать систему лояльности и сконцентрироваться на повторных продажах.
Формы проведения акции
Можно применять разные виды акций. При выборе подходящего варианта стоит учитывать такие факторы:
-
специфика продукции;
-
особенности целевой аудитории;
-
сферы деятельности;
-
важные задачи;
-
стратегии конкурентов;
-
финансовые возможности.
Скидки
С помощью такого способа можно повысить количество заказов. Чем больше скидки, тем выше спрос. Скидки могут быть разных видов. Например, к празднику, к определенной дате, по виду продукции, на товар дня, при покупке на определенную сумму. Акцию необходимо привязывать к определенному событию.
Распродажи
Это тоже скидки, но с учетом сезонности. Распродажи помогают реализовать товар, который уже долго находится на складе.
Викторины и конкурсы
Такие мероприятия проводятся в социальных сетях. Они помогают улучшить имидж и узнаваемость бренда.
Правильный выбор рекламного агентства и промо персонала поможет провести качественные и эффективные промо-акции, которые приведут к отличному результату.