+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Промоутер возле метро

Универсальный способ рассказать о выпуске нового товара, открытии магазина и снижении цен

Раздача листовок возле метро в Москве

Заказать звонок

Раздача листовок у метро – универсальный способ рассказать о выпуске нового товара, открытии магазина и снижении цен. К основным преимуществам такого подхода относятся:

  • низкие затраты и высокая эффективность с быстрой окупаемостью;
  • оперативное создание печатной продукции и ее доступность целевой аудитории;
  • большой охват потенциальных покупателей, особенно в утреннее и вечернее время, по выходным;
  • минимальное время для реализации btl–акции.

Команда промоутеров нашего агентства уже много лет занимается различными рекламными акциями, в том числе и дистрибуцией листовок, флаеров и других печатных промо–материалов у станций метрополитена. Для качественной работы специалистов мы даем предварительные инструкции по уточнению ключевых моментов:

  • цели рекламной акции и конечный результат;
  • информацию о целевой аудитории;
  • какая информация должна быть доведена до потребителя.

Чтобы сделать предложение более эффективным, мы часто разрабатываем дополнительную рекламу в виде сопроводительного текста или слогана, с помощью которых промоутеры привлекают внимание прохожих около метро. Для достижения максимальных результатов мы тщательно отбираем персонал с учетом следующих требований:

  • коммуникативные навыки и умение находить подход к людям разного пола, возраста и социального статуса;
  • приятная внешность и опрятность;
  • грамотная и четкая речь;
  • порядочность и ответственность;
  • энергия и позитивность;
  • умение применять творческий подход;
  • умение вызывать интерес и выделять потенциальных покупателей из общей аудитории;
  • владение информацией о рекламируемом товаре, которой он может поделиться с людьми.

Поэтому каждый из наших промоутеров является профессионалом в своей области.

Любая реклама требует серьезного подхода. Тогда небольшие затраты окупятся за короткое время. Поэтому мы предлагаем доверить нам все этапы, от разработки дизайна до изготовления печатной продукции с ее последующим распространением. Для того чтобы успешно распространить рекламные флаеры, заранее определитесь с форматом рекламного мероприятия и определите цели, а затем сообщите нашим менеджерам о ваших предпочтениях. Исходя из пожеланий, мы сможем соблюсти все тонкости и подобрать оптимальные варианты сценария, ориентируясь на бюджет и требования к специалистам.

Любая промо–акция, в том числе и у станций метро, подразумевает яркое событие, которое привлечет внимание к продукции или услуге, поэтому сотрудники обязаны обладать следующими качествами:

  • Планируя рекламную кампанию, постарайтесь выделить максимум времени на то, чтобы найти промоутера для распространения листовок. Персонал, подобранный в соответствии с четкими критериями, обязательно принесет эффект.
  • Особое внимание уделяется внешнему виду — раздавая листовки, промоутер должен быть на одной волне с покупателем, поэтому, если целевой аудиторией является молодежь, промоутеры могут иметь неформальный вид. Если же речь идет о детях и их родителях, ростовые куклы персонажей из любимых мультиков смогут привлечь внимание и заинтересовать их своим ярким видом.

У нас вы можете заказать промоутера для раздачи листовок в Москве. Агентство «Хорошие Люди» предоставляет профессиональных промоутеров, обладающих навыками работы в сфере распространения рекламы на улице, ТЦ и других местах. Сотрудники умеют ненавязчиво заинтересовать людей и предложить продукт так, чтобы в дальнейшем обращались только к вам. Преимуществом раздачи флаеров является высокоэффективная реклама с минимальными затратами. В связи с этим такой подход в маркетинге является одним из популярнейших и известных среди начинающих бизнесменов и крупных фирм. Чтобы заказать промоутера для работы возле метро, свяжитесь с нами и мы проконсультируем вас насчет услуги.

Поделиться в соц.сетях: