Москва

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.

Ваш регион г. Москва, верно ?

Профессия промоутер - это кто и чем занимается

Профессия промоутер - это кто и чем занимается
Промоутер - это сотрудник, занимающийся прямой рекламой продукта, формируя при этом положительный образ торговой марки. Цель таких специалистов – повышение осведомленности о товаре/услуге. Результатом грамотно спланированной деятельности является увеличение прибыли фирмы и улучшение ее репутации среди аудитории.

Специалист предлагает попробовать продукцию (сэмплингг и дегустация), рассказывает потенциальному покупателю о характеристиках продвигаемого товара или услуги, делая акцент на достоинства. Он контролирует уровень запаса продукта, предоставляет отчетность и отвечает за то, чтобы рекламное оборудование находилось в надлежащем состоянии.


Промоутер - что это такое простыми словами? Это человек, раздающий флаеры, дисконтные карты или информационные брошюры в местах большого скопления людей (метро, вокзалы, торговые центры, супермаркеты, стадионы и т.п.).


Основные функции промоутера


Типичные обязанности заключаются в том, чтобы заинтересовать побольше людей продуктом и поддерживать положительный имидж торговой марки.


Главные функции заключаются в следующем (независимо от сферы деятельности фирмы, в которой работает специалист):

  • распространение печатной рекламной продукции: листовки, газеты, приглашения;

  • организация и проведение дегустаций и сэмплинга;

  • консультации по продуктам и услугам;

  • проведение тотализаторов, лотерей;

  • проведение опросов общественного мнения, анкетирование.


Иногда в обязанности могут входить дополнительные:

  • прямые продажи;

  • подготовка отчетов по торговой точке;

  • сбор контактов заинтересованных клиентов.



При трудоустройстве работодатели предъявляют следующие требования к соискателям на эту должность:

  • хорошо развитые коммуникативные навыки;

  • отличное знание преимуществ предлагаемых продуктов и услуг;

  • возможность быстро находить ответы на вопросы;

  • умение правильно действовать в конфликтных ситуациях;

  • навык устанавливать психологический контакт с потребителем;

  • грамотная речь;

  • хорошая память;

  • способность убеждать.


  • Такой человек должен обладать привлекательной внешностью и приятным голосом, быть улыбчивым и дружелюбным, мобильным, выдержанным, вежливым, обладать организаторскими способностями и высокой стрессоустойчивостью.


    Портрет типичного промоутера – человек в возрасте 18-30 лет, опрятный и аккуратный, без пирсинга, татуировок и яркого макияжа. Это человек, который ненавязчиво привлекает внимание к торговой марке, разговаривающий бодро и вежливо. Он понимает, что слишком активное и навязчивое поведение может дать негативный эффект, что в последствии отразится на мнении потребителей о продвигаемом бренде в целом.


    Промоутеры часто рассматривают свою работу как временную, и лишь немногие строят карьеру в маркетинге. Да и сами маркетинговые компании не предлагают занятость на постоянной основе. Для большинства это доступный способ заработать деньги, и хотя здесь есть свои особенности и тонкости, которые нужно знать.


    Заключение


    Итак, теперь вы знаете ответ на вопрос «промоутер - это кто и чем занимается?». А основная его задача - не продавать (этим занимается продавец), а привлечь внимание к товару/услуге и выработать положительное отношение к компании у потенциального покупателя.


    Если вам требуются специалисты для проведения промо-акций, раздачи флаеров или иных целей, обращайтесь в наше агентство. Наши промоутеры успешно прошли обучение и отлично знают свои обязанности.

Хорошие Люди Контакты:
Адрес: г. Москва, ул. Староалексеевская, д.5, офис 300 129626 Москва,
Телефон:+7 (495) 230‑24‑56, Электронная почта: Info@horoshie-ludi.ru

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.