Дегустация продукции - лучший способ выведения продукта на рынок и привлечения внимания к вашему бренду!
от 350 ₽
BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Михайловск, верно ?
от 350 ₽
Дегустация – это BTL-акция, во время которой покупатель может попробовать продукцию прямо в магазине и оценить её вкус. Такое близкое знакомство с продуктом повышает доверие к производителю и склоняет покупателя к выбору именно продвигаемого товара. Тем самым на товар формируется и утверждается спрос, подкреплённый реальным отношением покупателя.
Этот маркетинговый ход оптимален для рекламы новых продуктов питания: дегустация помогает выводу нового товара на рынок и повышает узнаваемость бренда – товар можно попробовать здесь и сейчас, и точно так же сформируется мнение человека о продукте.
Главное достоинство промо дегустации – в отсутствии посредника: потребителю сложно сделать выбор в пользу нового непроверенного товара, а подобный контакт улучшает взаимодействие, ведь теперь клиент видит сам, чем ваш товар лучше других.
Один из наиболее востребованных форматов дегустации в Михайловске – это презентация алкогольной продукции. Мы организуем промоакцию с дегустацией вин, коньяков, спиртных напитков для знакомства потребителей с ассортиментом продукции и формирования имиджа премиального бренда. Профессиональные сомелье расскажут об особенностях вкуса и букета, а приятная атмосфера позволит гостям насладиться дегустацией.
Эффект правильно организованной дегустации продукта – в повышении продаж и лояльности клиента к продукту, в привлечении аудитории к товару, впервые продвигаемому на рынке. При этом есть три условия, при которых в акцию будет вовлечено максимально большое количество покупателей: высокий уровень проходимости помещения, подходящие климатические условия и эстетичная подача продукта.
Дегустации проводятся в сфере торговли продовольственными товарами, которые можно предоставить покупателю на пробу. Мясная продукция: колбаса, пельмени и тд; Алкогольные напитки: вино и тд; Молочная продукция: молоко, творог и тд.
В услугу проведение дегустаций включено:.
Проведение дегустаций дает незамедлительный результат, который выражается в следующем:
от 350 ₽
Статья расхода | Комментарий | Стоимость |
---|---|---|
Промоутер | Работают в точках продаж в Михайловске, проводят дегустацию и консультацию по продукту | от 350 ₽ |
Супервайзер | Работает в точках продаж в Михайловске, оформляет промо-места, фиксирует комментарии покупателей, количество продаж, фиксирует время работы, контролирует промоутеров, обеспечивает постоянное наличие промо-материалов, формирует отчетность | 410 ₽ |
Логистика | Стоимость формируется в зависимости от количества точек, объема и веса промо-материалов | 350 ₽ |
Производство | Производственные затраты на промо-форму, стойки, баннеры и другие промо-материалы | 350 ₽ |
Закупка | Закупка расходных материалов (одноразовая посуда и тп) | 350 ₽ |
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторПромо-акция, предлагаемая нашим агентством, представляет собой один из результативных вариантов продвижения бизнеса и продукта. В отличие от других видов рекламы выделяется скоростью достижения желаемой цели. Подобная эффективность способствует тому, что промоутер на дегустацию становится очень востребованным. В результате проведения нашей работы вы получите:
конкретное выражение того, что товар и бренд пользуются популярностью;
обратную связь от аудитории, когда покупатели выражают свое мнение;
контакт и сближение с потребителями, что способствуют повышению лояльности.
Дегустация товара; один из лучших способов реализации подобных мероприятий. Вы можете попробовать продукт, узнать его вкус и убедиться в преимуществах. Способ особенно привлекателен для покупателей, у которых появляется возможность познакомиться с продукцией абсолютно бесплатно.
Что должен знать наш промоутер Промоутеры проходят специальное обучение и хорошо разбираются в особенностях и преимуществах продукции. Могут правильно преподнести товар, рассказав, чем он лучше других продуктов. Что умеют промоутеры:
знают информацию о продукции;
определяют среди покупателей целевую аудиторию;
правильно готовят продукцию к дегустации;
проявляют активность на акции и привлекают внимание к стенду с продуктами;
отличаются коммуникабельностью. Умеют начать и поддержать беседу.
Агентство «Хорошие люди» обеспечит максимальную эффективность от промо-акции, так как в штате работают квалифицированные сотрудники. Наши профессионалы обеспечат четкость реализации мероприятия и высокую степень организованности.
Производство промоформы: если вы хотите новую форму, мы готовы разработать её дизайн и изготовить специально для промо акции
Консультация:в процессе консультации промоутеры описывают неочевидные положительные качества товара, рассказывает о выгодных преимуществах, отвечает на вопросы покупателей
Проведение дегустаций в Михайловске
система обучения персонала
Online-статус по проекту с фото-отчетом
Работаем по всей России (в том числе в Михайловске)
Делаем промо уже 20 лет
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
По мнению исследователей DMA распространение листовок, по-прежнему, остаётся эффективным инструментом для быстрого привлечения трафика клиентов.
читатьПредставители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.
читатьМы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).
Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.
читать