Программа лояльности нацелена на формирование клиентской базы и увеличение частоты покупок!
от 350 ₽
Заказать расчетBTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Москва, верно ?
от 350 ₽
Заказать расчетПрограммы лояльности покупателей – это комплекс маркетинговых услуг, направленный на создание долгосрочных отношений с покупателем, а также стимулирование повторных визитов. Вместе с тем проведение данной программы дает возможность производителю анализировать потребительское поведение.
Главная цель разработки программы лояльности клиентов содержится в названии этого маркетингового инструмента: она нужна, чтобы повысить лояльность покупателей к магазину, компании, бренду. Это долгосрочная и долго действующая акция, которая привлекает ваших клиентов стабильной возможностью получать от вас бонусы.
Чтобы как можно больше пользователей было вовлечено в вашу программу, нужно разработать и ввести маркетинговые ходы, оптимальные для привлечения вашей целевой аудитории в Москве. Они помогут увеличить количество посещений вашего магазина.
«Хорошие люди» помогут вам с увеличением лояльности клиентов!
В программу лояльности покупателей включено:
в программу лояльности покупателей часто включаются элементы лифлетинга – раздача маленьких фирменных сувениров. Наше агентство может разработать их дизайн и изготовить
чтобы покупатели могли ознакомиться и понять вашу программу лояльности, можно изготовить полиграфические материалы с информацией о ней, которые можно заказать у нас
от 350 ₽
Статья расхода | Комментарий | Стоимость |
---|---|---|
Программы лояльности покупателей | Стоимость указана без АК (агентская комиссия) и НДС | 300-500 ₽ |
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторПрограммы лояльности покупателей в Москве
Анализ аудитории и предложение самой эффективной механики
Более 20 лет успешного опыта
Оплата только за реально выполненную работу
Прозрачные сметы
Разработка программы и внедрение
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
По мнению исследователей DMA распространение листовок, по-прежнему, остаётся эффективным инструментом для быстрого привлечения трафика клиентов.
читатьПредставители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.
читатьМы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).
Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.
читать