Программы лояльности покупателей
Программа лояльности нацелена на формирование клиентской базы и увеличение частоты покупок!
Программы лояльности покупателей – это комплекс маркетинговых услуг, направленный на создание долгосрочных отношений с покупателем, а также стимулирование повторных визитов. Вместе с тем, проведение данной программы дает возможность производителю анализировать потребительское поведение.
Главная цель программы лояльности содержится в названии этого маркетингового инструмента: она нужна, чтобы повысить лояльность покупателей к магазину, компании, бренду. Это долгосрочная и долго действующая акция, которая привлекает ваших клиентов стабильной возможностью получать от вас бонусы.
Чтобы как можно больше пользователей было вовлечено в вашу программу, нужно разработать и ввести маркетинговые ходы, оптимальные для привлечения вашей целевой аудитории. Они помогут увеличить количество посещений вашего магазина.
«Хорошие люди» помогут вам с увеличением лояльности клиентов!
Промоакция с участием промоперсонала | Стоимость работы промоутеров, от |
Программа Лояльности Покупателей |
300 руб. до 500 руб. без АК (агентская комиссия) и НДС. |
Подробнее о том, как складывается ценообразование на btl-услуги можно прочитать на странице Цены.
Анализ аудитории и предложение самой эффективной механики
Более 13 лет успешного опыта
Оплата только за реально выполненную работу
Прозрачные сметы
Разработка программы и внедрение
Подбор и обучение персонала: в соответствии с вашими требованиями мы тщательно выбираем подходящих сотрудников и проводим для них тренинг.
Логистика и установка промо стендов: в наши обязанности входит доставка и размещение в торговых точках всех рекламных материалов, входящих в программу лояльности.
Производство карт: в зависимости от количества точек распространения и потребностей клиента мы создаём карты программы лояльности, а также приложения для смартфонов, которые являются актуальной альтернативой.
Разработка CRM-системы и ведение баз данных: CRM – это уникальная, разработанная специально под ваши нужды и потребности система, благодаря которой вы можете взаимодействовать с покупателями дистанционно, через интернет.
Анализ эффективности акции: во время действия программы лояльности и по итогам её работы мы проводим анализ результатов – оцениваем количество продаж, зарегистрированных пользователей и многое другое.
Производство сувениров: в программу лояльности покупателей часто включаются элементы лифлетинга – раздача маленьких фирменных сувениров. Наше агентство может разработать их дизайн и изготовить.
Полиграфия: чтобы покупатели могли ознакомиться и понять вашу программу лояльности, можно изготовить полиграфические материалы с информацией о ней, которые можно заказать у нас.
Разработка и внедрение программы лояльности эффективно в первую очередь для крупных компаний и корпораций, которым нужно сохранить большой сегмент целевой аудитории.