

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Москва, верно ?
Услуги
Показать ещёСвернуть
Показать ещёСвернуть
Показать ещёСвернуть
Показать ещёСвернуть
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторПРЕИМУЩЕСТВА
система обучения персонала
филиалов по всей стране
городов присутствия
на запуск акции
мотивированных промоутеров
успешного опыта
Этапы сотрудничества
Через сайт или по телефону +7 (800) 444-50-37
Наш менеджер свяжется с Вами
Смета будет учитывать все статьи затрат для реализации проекта в соответствии с брифом
Отчетность содержит только реальные данные
Запуск компании, контроль и отчётность
Порядок оплаты согласовывается индивидуально с каждым клиентом
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Откройте наш Telegram-bot и пройдите регистрацию. В боте - самые актуальные вакансии.
CсылкаСуществуют ли у вас партнёрские скидки для рекламных агентств?
Да. Мы часто выступаем исполнителем для других рекламных агентств предоставляя наши профильные услуги. Мы можем предусмотреть постоянную партнёрскую скидку на АК, при условии заключения годового контракта и предоставления нам всех ваших заказов в направлении BTL по согласованным ставкам. Для обсуждения партнёрских скидок пишите на почту info@horoshie-ludi.ru В теме письма укажите "Партнёрская скидка".
Можете ли вы уменьшить агентскую комиссию?
Да. Есть несколько потенциальных, но не обязательных) оснований для уменьшения агентсткой комиссии (АК). 1. Годовой контракт с постоянным или подтверждённым объёмом 2. 100% предоплата 3. Крупный бюджет акции. В любом случае решение о изменении размера АК необходимо обсуждать с нашим менеджером по работе с клиентами.
Что такое агентская комиссия?
Агентская комиссия (АК)- это вознаграждение агентства. Другими словами это наша прибыль, которую мы получаем как компания. Мы не закладываем каких-то прибылей в другие статьи, прозрачно показывая сколько мы зарабатываем. Размер агентской комиссии колеблется в пределах 8-15% и зависит от типа проекта, общего бюджета и, в меньшей степени, от ряда других факторов. Индивидуальные скидки можно обсуждать с менеджером.
Можно ли уменьшить стоимость менеджмента?
Размер менеджмента можно уменьшить, по сравнению со стандартным, на продолжительных проектах с неизменной механикой, а также на проектах где под вас на постоянной основе выделяется собственная команда менеджеров с фиксированным на год бюджетом.
Показать ещёСвернуть
Можем ли мы не оплачивать менеджмент, а платить только за полевых сотрудников?
Если мы со своей стороны предоставляем менеджмент, то мы обязательно включаем его в смету. Мы не детализируем статьи затрат на менеджмент, потому, что этот расчёт будет выглядеть крайне обьёмным и сложным, поэтому в смете мы указываем стоимость менеджмента одной строкой. По общему правилу, чем выше бюджет проекта, тем меньше в нём доля затрат на менеджмент. Мы можем не учитывать менеджмент только в проектах "аутстаффинга" где функции агентства по управлению персоналом сведены к минимуму.
Можем ли мы не оплачивать менеджмент, а платить только за полевых сотрудников?
Если мы со своей стороны предоставляем менеджмент, то мы обязательно включаем его в смету. Мы не детализируем статьи затрат на менеджмент, потому, что этот расчёт будет выглядеть крайне обьёмным и сложным, поэтому в смете мы указываем стоимость менеджмента одной строкой. По общему правилу, чем выше бюджет проекта, тем меньше в нём доля затрат на менеджмент. Мы можем не учитывать менеджмент только в проектах "аутстаффинга" где функции агентства по управлению персоналом сведены к минимуму.
Что такое менеджмент?
Это наши затраты на сотрудников проекта, которые занимаются его подготовкой и обеспечением. Подробнее об этом см.лист "менеджмент". Менеджмент - не является нашей прибылью.
Что такое менеджмент?
Это наши затраты на сотрудников проекта, которые занимаются его подготовкой и обеспечением. Подробнее об этом см.лист "менеджмент". Менеджмент - не является нашей прибылью.
Можете ли вы работать за наличные без документов?
Нет. Мы не работаем за наличные без оформления договора.
Вы работаете с отсрочкой платежа?
Да. Мы можем работать с отсрочкой платежа. Решение о продолжительности отсрочки зависит многих факторов. Необходимо обсуждать с нашим менеджером по работе с клиентами
Вы работаете по постоплате?
Это зависит от конкретного клиента. Мы работаем по 100% постоплате с крупными клиентами имеющими хорошую репутацию, а также с клиентами, с которыми у нас уже было в прошлом сотрудничество. Также это зависит от типа проекта. Если требуется закупить призовой фонд или расходные материалы, как правило мы выставляем предоплату. Данный вопрос необходимо индивидуально обсуждать с нашим менеджером.
Вы работаете с НДС или на УСН?
Мы можем и так и так.
Какие способы контроля промоутеров кроме супервайзеров вы используете?
Мы требуем от промоутеров предоставления фотографий с места работы в момент начала и окончания акции. Фотографии которые мы получаем снабжены системой уникальных знаков, позволяющих установить их достоверность. Кроме того, мы проверяем местоположение сотрудников с помощью геолокации. Помимо перечисленных способов контроля вы можете заказать у нас дополнительных чекеров (независимых аудиторов), которые не являются частью команды проекта и имеют независимое подчинение внутри компании.
Сколько точек может контролировать один супервайзер?
Это зависит от адресной программы и механики акции. Мы рекомендуем использовать одного супервайзера на одну точку (в некоторых случаях - это обязательное требование сети магазинов). В случае простых механик (без необходимости привозить или собирать оборудование и другие материалы) и компактной адресной программы супервайзер может контролировать от 2 до 3 точек.
Можно ли заказать проект без супервайзеров?
В некоторых случаях да. Эта возможность зависит от механики акции. Например, если клиент готов взять на себя вопрос непосредственного контроля выхода сотрудников и соблюдения ими механики работы, но в таких случаях агентство лишается части своих возможностей по контролю промоутеров, решению вопросов, скорости замен, помощи в решении логистических вопросов. Все претензии к работе промотеров со стороны клиента должны иметь документально подтверждение (фото, видео).
Зачем нужны супервайзеры?
Супервайзеры - это полевые сотрудники которые контролируют работу промоутеров, следят за их активностью, соблюдением механики акции, помогают промоутерам решать вопросы с администрацией торговых точек.
Что делать если промоутер не вышел на работу?
Мы прилагаем все усилия, для того, чтобы такая ситуация не произошла, но если это всё-таки случится, то предоставим замену сразу, как только узнали о проблеме. Чаще всего замена предоставляется в тот же день. Если этого не происходит, что по согласованию с клиентом мы либо отрабатывам в другой день, либо вычитаем стоимость работы из сметы.
В каких случаях можно требовать замену промоутера?
Промоутер не вышел на точку, промоутер не соответствует заявленному профайлу, промоутер не соблюдает механику акции и не реагирует на замечания
Предоставляются ли замены промоутеров?
Да. Замены предоставляются. Это бесплатно.
Можно ли заменить промоутера, который плохо проявил себя на обучении?
Да. Если вы сталкиваемся с тем, что промоутер не в состоянии усвоить материал, то вы можете попросить его заменить. Это нормально. В тоже время нужно делать это в разумных пределах в зависимости от объёма материала и профайла промоутеров.
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
По мнению исследователей DMA распространение листовок, по-прежнему, остаётся эффективным инструментом для быстрого привлечения трафика клиентов.
читатьПредставители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.
читатьМы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).
Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.
читать