Правила эффективного лифлетинга. В каком случае будет хороший результат?
Основные правила эффектиности:
- Раздача листовок должна проходить только в шаговой доступности от вашего магазина/салона/офиса
- В месте раздачи листовок должен быть хороший трафик людей включающий вашу целевую аудиторию
- Листовка должна включать в себя скидку или другую "халяву".
- Должно быть ограничение по времени акции не более 1 недели.
- Промоутер должен быть в фирменной одежде (например футболка и бейсболка с логотипом)
- Не следует проводить раздачу листовок во время дождя, метели, снегопада. Эффективность резко падает.
- Время раздачи листовок должно быть таким, чтобы клиенты имели возможность сразу воспользоваться предложением. Т.е. например лучше проводить раздачу листовок в обед или вечером.
Что говорят наши клиенты.
-
"Раздача листовок наиболее эффективна, когда у компании или частного лица нет огромного бюджета".
-
"Распространение листовок быстро и легко генерирует потенциальных клиентов. Распространение листовок можно быстро организовать, чтобы поддержать трафик и продажи. Когда лифлетинг проводится в нужное время и месте, это, вероятно, лучший способ генерации лидов".
-
"Распространение листовок позволяет сообщению достичь правильной целевой аудитории и получить немедленный ответ. Когда вы рекламируетесь с помощью листовки, вам не нужно сидеть, ожидая ответа. Ответ мгновенен. Это также более простое средство достижения вашей целевой аудитории по сравнению с любым другим средством".
-
"Хитрость раздачи листовок заключается в том, что она должна проводился в местах трафика целевой аудитории и в шаговой доступности от вашего магазина или офиса."
-
"Листовки вызывают любопытство, в отличие от электронных писем. Люди обычно не торопятся выбрасывать листовки. Это автоматически увеличивает вероятность того, что листовки будут прочитаны."
Результаты исследований
Учёные выяснили что людей существует психологический барьер не позволяющий просто выбросить листовку не читая. Как только листовка попала в руки человека, она уже создаёт более сильное впечатление по сравнению с спам-письмом или сообщением в социальных сетях. Очевидно, что электронные письма можно удалить, а статусы в социальных сетях могут быть проигнорированы, но трудно выбросить листовку, не глядя на её дизайн и содержание.
Исследования также показывают, что молодежь считает листовки и флаеры надёжным источником информации при поиске развлечений. Молодые люди с любопытством относятся к событиям происходящим в городе и в их районе.
Удивительно, но выяснилось, что для людей важен тактильный контакт с листовкой. Материальный носитель информации лучше воздействует на мозг клиента, так как используются не только зрение, но и ощущения передаваемые по чувствительным нервным окончаниям пальцев. Поэтому важно, чтобы листовка была приятна на ощупь. Листовка становится точкой продаж для бизнеса, когда она привлекательна и профессионально сделана не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения её веса, плотности и текстуры. Как это не банально звучит, но листовки высокого качества действительно лучше работают, чем менее качественные.