Получение действительной информации из «полей»
от 350 ₽
Заказать расчетBTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Ярославль, верно ?
Агентство Хорошие Люди предоставляет услуги полевого аудита в Ярославле и на другой территории России. Наша компания располагает развитой сетью собственных офисов , поэтому Хорошие Люди оперативно запускают проекты полевого аудита в Ярославле. Наши офисы расположены в 12 городах России. Рекламное агентство занимаемся полевым аудитом с 2006 года.
Полевой аудит используется в следующих случаях:
Аудит цен конкурентов
Аудит мерчандайзинга (выкладки товаров, размещения ценников, соблюдение доли полки)
Аудит POSM (рекламных материалов)
Аудит БТЛ промоакций
Цель аудита – получение действительной информации из «полей». Как известно в России недостаточно подписать контракт с сетью и потом счастливо почивать на лаврах в ожидании космических продаж. Нельзя и слепо доверять в вопросах выполнения контрактных условий торговой команде или мерчандайзинговому агентству, потому что партнёры не заинтересованы в том, чтобы показывать руководству или заказчику проблемы. Так как эти проблемы – их собственные проблемы. Возможность получить правдивую информацию из «полей» - полевой аудит. На основании этого аудита допустимо принимать решения о мотивации собственной торговой и мерчандайзинговой команды, а также вести переговоры с сетью о несоблюдении условий выкладки.
Описание задачи (что нужно проверить и зафиксировать)
Адресная программа (куда наши сотрудники будут совершать визиты)
Время проведения (промежуток времени в котором нужно начать и закончить проверку точек)
Форма отчётности (в каком виде вы хотите увидеть результат полевого аудита).
Мы предоставляем клиенту доступ в нашу он-лайн программу позволяющую видеть визиты наших аудиторов и просматривать все подробности. Помимо этого, полученные данные полевого аудита мы сводим в аналитический отчёт в согласованной с клиентом форме.
Отличием от конкурентов является то, что мы не заставляем аудиторов вручную вписывать в отчёт информацию. Полевые аудиторы в Ярославле только делают фото. Интерпретация этих фотографий – дело компьютерных алгоритмов и, иногда, операторов. Благодаря нашему опыту работы мы знаем, что если аудиторы сами вводят цифры, то в 34% отчётов эти цифры не совпадают с тем, что на фотографии. Аудиторы не замечают наличия SKU или ошибаются со вводом цены, или с анализом доли полочного пространства. Поэтому мы решили, что наши аудиторы делают только фото. Разбор содержания фотографий – не их дело.
Частично. Наша он-лайн платформа может быть установлена любым владельцем смартфона, и он может видеть и подтверждать задания. Но как показывает наш опыт работы краудсорсинг не покрывает больше 73% территории. В такой модели работы слишком много непредсказуемости. Клиенты же хотят 100% покрытия. Поэтому мы используем комбинированную модель при которой мы изначально не рассчитываем на краудсорсинговую модель работы, набираем персонал для проведения полевого аудита, но если получаем подтверждения по ряду точек, оставляем их для работы людям которые подключились сами.
Мы заранее заносим изображения SKU в нашу базу, обучая компьютерный алгоритм их распознавать. Вместе с этим мы заносим данные о штрих кодах. Когда аудитор фотографирует ценник, происходит фиксация штрих кода, по которому программа понимает, к какому SKU относится цена. Так формируется отчёт о ценах. Программа также оценивает наличие на фотографии SKU которые нас интересуют, а также кол-во фейсингов каждого SKU. Программа производит «слепку» нескольких снимков объединяя их по краям так, что мы начинаем видеть полку целиком. На этой длинной полке выделяются «ваши продукты» и автоматически оценивается доля полки. Точность распознавания SKU составляет 97%.
Чем больше адресная программа и частота визитов, тем дешевле будет обходиться один визит. Естественно влияет на стоимость и кол-во SKU, а также отчётность которую хочет получить клиент. Чем больше форм отчётности, тем цена будет выше. Сделать расчёт стоимости полевого аудита можно только после получения развёрнутого задания.
Как проходит полевой аудит в Ярославле?
Технический мерчендайзинг
от 350 ₽
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторПолевой аудит в Ярославле
Старт за 24 часа
Более 19 лет успешного опыта организации эффективных промо акций
Проект под ключ: от выбора локации до комплексной производственной поддержки акции
Работа со всеми торговыми сетями в Ярославле
Собственная база промоутеров – более 2300 человек
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
По мнению исследователей DMA распространение листовок, по-прежнему, остаётся эффективным инструментом для быстрого привлечения трафика клиентов.
читатьПредставители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.
читатьМы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).
Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.
читать